После свадьбы прошла неделя. Сейчас я собираю чемоданы, завтра утром мы едем в свадебное путешествие. Сейчас уже десять часов вечера, Рустам пошёл собирать вещи с сушилки, а я собираю ванные принадлежности. Да, Рустам очень во многом мне помогает.
- Мила, я тут не нашёл ещё одного своего носка на сушилке. - сказал вошедший Рустам. Да, он меня последнее время называет Мила, и при том при всем, никому больше не разрешает меня называть так же как и он. Я повернулась к нему и увидела его не понимающее лицо.
- в смысле, когда я вешала все было по парам.
- ну его там нет, я что тебе врать буду?- я развернулась и пошла в сторону прачки. Да, мы сделали одну из комнат стиральной. Там мы сушим и стираем белье.
- почему ты не можешь открыть глаза и посмотреть хорошо?- спросила я, когда нашла один носок связанный в совершенно другой. - вот же он.
- Даг, это же его пара, они ведь одинаковые.
- нееет, этот с синим орнаментом, а этот с чёрным, так что на возьми синий и свяжи его с синим, а чёрный на сушилке посмотри.
- ууууффффф, как у вас все сложно.
- так-то это твои носки, если что.
- ой ой ой.
- Ай иди ты да, вонючка.- показала я язык ему.
- оооооооой, кто-то нарывается на то, чтобы опоздать завтра в аэропорт. - с ехидной улыбкой подходил он.
- не начинай, сегодня точно не получится. У меня нет настроения и сил вообще, я сегодня бегала, и у меня из-за этого все болит. Так, что сегодня ты в пролёте. Прости. - улыбаясь я поцеловала его и ушла в комнату. А он остался там со своими мыслями.
Уже утро. Мы ждём в аэропорту. Прошли регистрацию и у нас посадка. Взлёт, весь полёт мы спали, воткнули наушники и спали. Посадка. И вот наконец мы в Турции. Нашли отель и хотели отдохнуть. Сейчас же мы спим в отеле и ничего не хочется.
- обезьяна. - сонно сказал Рустам.
- отстань, бесишь меня. Ты вообще макака.
- но ты то от рождения обезьяна. - да да да, он меня так называет когда мы вдвоём и просто издевается. Обезьяна я потому, что я родилась в год обезьяны. И вот такие дела.
- я жрать хочуууу.
- есть Рустам, ееесть. Почему так сложно запомнить? Жрут свинья, а ты человек, ты ешь. Трапезничаешь, принимаешь пищу и тд.
- ой, не начинай. Или своих коров в деревне учи как правильно говорить.
- мне интересно, почему у нас утро начинается с животных?
- азазазахпххххпхахпрх- начали мы вместе смеяться. Ну это реально интересно.
- ну так, что на счёт еда? - успокоился смеяться Рустам и серьезно спросил.
- я сейчас позвоню на ресепшн и нам принесу еду. Хорошо? Ты потерпишь?
- ой не знаю, я слишком голоден.
- ты как голодранец, постоянно кушать хочешь!!
- ой, сама то кто!
- все, давай вставай. - сказала я вставая с кровати. Заказала еду в номер и пошла принимать душ.
Когда мы покушали. Решили пойти прогуляться по торговым центрам и я очень хочу купить себе вещичек.
Когда мы гуляли, Рустам пошёл покупать мороженко, он мне обещал!!! Я ждала его на лавочке, потому что было много пакетов. Подошли какие то парни и начали со мной разговаривать. Они разговаривали на английском, это было очень странно, ведь мы в Турции. Они говорили в таком контексте:
Че красотка скучает, как дела? Она походу не местная! Че может ее за угол. И так далее. Я хотела уйти, но один меня остановил за руку, я хотела оторвать, но он не отпускал. Я очень молилась, чтобы Рустам не увидел, если он увидит, от них ведь живого места не останется. Помните, что он сделал с парнем, который а универе меня обсуждал. Так вот я боюсь того же.Без предупреждений и каких либо лишних движений, Рустам развернул к себе парня, который держал меня и с размаху врезал ему. Все остальные накинулись на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...