Прошло уже чуть больше недели. Папа приехал несколько дней назад.
Рустам не даёт мне покоя и везде меня контролирует. Каждый мой шаг. Как дышу, как хожу, что делаю. Все знает обо мне.
Вот допустим, три дня назад я пошла в библиотеку, а там консультантом работает молодой парень. Так вот. Когда я хотела взять книгу и она была слишком высоко, то парень предложил помочь и конечно же я согласилась, ведь эту книгу сказали прочитать преподаватели. И вот, достал он мне ее и я пошла села читать. Когда я зачиталась, то не сразу поняла, что за шум вокруг, но когда я прошла между несколько рядов книг, то я увидела как тот же консультант лежит на полу и Рустам стоит над ним и кричит на всю библиотеку и машет руками. - я тебе первый и последний раз говорю, чтобы ты даже не вздумал подходить к моей невесте. Ещё хоть раз я увижу, что ты даже смотришь на неё. Я тебя а фарш превращу. Ты меня понял!! - вот такую сцену я застала и побежала к ним, когда он накричался, то схватил за руку и повёл к машине. В машине он и мне мозги все промыл. Вот. Такие вот дела. Я уже не кричу ему в ответ, я просто слушаю, молча. Ведь его уже не изменить и у него всегда будет такое мировоззрение. Я целую неделю говорила ему, что все можно решит мирно и, то что ему не нудно меня контролировать. Но все тщетно.
Он привозил меня и увозил каждый день, как по щелчку. И да, в универе все знают про нашу помолвку.
Мне кажется, что многие меня жалеют. Ведь все знают какой Рустам псих, зверь, тиран. Он просто не выносим.
Вот сегодня я дома со всей семьёй и мы решили провести день все вместе, но Рустам пришёл с родителями назначать день помолвки.
- думаю, что в ближайшее время лучше устроить полочку и после не временить со свадьбой, а сразу, после помолвки. - сказал Рустам.
- я думаю, что это хорошая идея. - поддержал его Амир. Знаете, я была в шоке от такого ответа брата.
- сваты, вы согласны?- спросил папа.
- конечно брат. Если ты скажешь, что свадьба будет сегодня, то свадьбу будет сегодня. - ответил папа Рустама, дядя Хазар.
- хорошо, тогда решение принято. Помолвка будет через неделю и после неё через неделю свадьба. Мы успехе все подготовить. - завершил свой приговор папа. Все сидели такие радостный, улыбки до ушей. Но для меня это было словно смертельный приговор. Спасибо любимый папочка. - дочка, принеси тете Зухре ещё чаю и печенек. Вы хотите ещё, не так ли? - спросил папа маму Рустама, ведь она была беременна.
- ой спасибо большое, я бы не отказалась.
- хорошо. - пошла принесла ей эти печенья и собиралась идти, но в коридоре меня поймал Рустам.
- ну, что моя сладкая, скоро ты станешь моей женой.- такой противный блин.
- отпусти меня, я пойду.
- куда? Не хочешь с бушующим мужем побыть.
- что тебе нужно?
- ты. Твоя любовь, твоё внимание. Ты вся мне нудно.
- как не стыдно такое говорить?
- не стыдно.
- дай пройду. - он не слушая меня зажал меня своими руками по середине коридора и уже вот вот поцеловал бы, но вовремя вышла мама Рустама.
- ой, дочка, не подскажешь где здесь туалет, руки хотела промыть.
- конечно тетя. Пошлите. - когда я злобно посмотрела на Рустама. В его глазах было лишь одно. Он говорил мне, что-то типо этого:- в этот раз ты сбежала, но в следующий у тебя не получиться! Поняла меня? Я просто отпустила глаза, потому со нет особого делания смотреть на эти страшные глаза. Я его боюсь больше огня.
Когда они все ушли, то ещё пол ночи Рустам заставлял меня разговаривать с ним по телефону, разговор был примерно такой:
- у тебя есть друзья парни?
- сколько их?
- где живут?
- друзья братьев к вам приходят? Когда они приходят ты сидишь в комнате?Короче поняли к чему он шёл. Просто устроил мне допрос. Я так и уснула с телефонов на щеке. Когда проснусь, то услышала как Рустам сопит в треску. Значит он тоже уснул и не выключил звонок. Я просто взяла выключила и все. Буду я ещё на него свою зарядку тратить. Размечтался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
عاطفية- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...