Простите, что так долго, но я обещаю исправиться. Лайками по нашей старой схеме. ПОЕХАЛИИИ.
Сегодня понедельник, я как всегда пошла в универ, и знаете, что, папа сегодня не пошёл на работу, и со мной он ещё не разговаривал на счёт нежданных гостей. И мне очень сильно кажется, что это все взаимосвязанно, ещё сегодня Амир не пошёл на работу, утром папа сказал ему остаться и попросить выходной. А нам всем сказал, чтобы в три часа мы все были дома. Он хочет поговорить, и даже Амир с Магой тоже должны быть. Если честно то с самого утра папа даже не посмотрел на меня и не обращал внимание, а все остальные смотрели на меня сожалеющим взглядом.
Я зашла в универ и просто не обращая внимания не на кого, пошла в раздевалку, но тут- то началось все, то , чего я не хотела.
- привет, че не позвонила, я бы тебя забрал. - сказал Рустам. И сказал он это настолько громко, что в помещение сразу стало тихо, ну конечно, это ведь сам Рустам- глава шайки, удосужился, что-то сказать мягким голосом.
Я просто посмотрела на него и прошла мимо. Он же схватил меня за руку и повернул к себе.
- ты че попутала? Это я так-то к тебе обращаюсь.
- я же тебе сказала, не подходи ко мне в универе. - процедила я сквозь зубы и попыталась встать на носочки, чтобы было убедительно, но точнее для того, чтобы он услышал.
- ещё поговори мне. Я тебя слушать не намерен, так что давай быстрее переодевайся и пошли, надо поговорить. - он вышел из раздевалки и остался ждать возле двери.
А все остальные кто находился в раздевалке начали перешептываться и коситься на меня. Ну конечно, это де ведь такой знаменитый человек. А вот при нем они вообще даже слово сказать против не могу, а как за спиной так во всю.
Не люблю таких людей и поэтому я не люблю обсуждать за спиной и ни с кем не общаюсь особо.
- я тебе вчера сказал, чтобы ты не делала глупостей. Вот скажи мне, что из предложения не делай глупостей ты не поняла?
- ты меня бесишь, надоел, я тебе не невеста, а тем более не сестра, так что не подходи ко мне.
- за языком следи. - он резко толкает меня к стене и за считаные секунды встаёт рядом. - или хочешь, чтобы я сделал сейчас, что-то не пристойное?- он так неожидано окопался возле моего уха и соответственно возле шеи.
- все все все. Я поняла. Я все поняла. Отпусти меня. Скорее. Щас кто нибудь уведет, отойди быстрее. - я говорила быстро и не внятно. Ну конечно когда ты прижата не пойми кем к стенке коридоре где никого нет, это конечно пипец.
Я его резко оттолкнула и убежала в аудиторию, это у меня получилось, потому что он ослабил хватку, а до этого он держал меня за плечи.
- бесишь!!!!- закричала и не оборачиваясь завернула за угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romantizm- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...