12. Грубости и нежности.

8.8K 214 10
                                    

Я как обычно проснулась по раньше и начала собираться в универ.

За завтраком были все. Папа должен был уехать в штаб на несколько дней или на неделю. Так, что мы оставались дома одни, без папы.

- хорошо, папочка, мы будем себя хорошо вести. - на проходе мы прощались с папой, так не хотелось его отпускать.

- ладно, я поехал и вы  ведите себя
хорошо, и каждый день звоните мне. Пока.

- пока папочка. - с горечью сказала я.

- пока пап. - грустно сказала Хадижа.

- пока. - без эмоций одновременно сказали Хусейн, Амир, Мага и Руслан.

- ладно, я поехал, всех люблю.

Сейчас я сижу на паре и если честно мне не очень то интересно смотреть фильм. Иногда преподаватели ставят нам фильмы.  По середине фильма в аудиторию врывается какой-то парень.

- можно пожалуйста Милану?- весь запыхавшийся кричит во все горло парень.

- извините, но вы нас прерываете пару.

- но, там на улице, Рустам парня бьет и сказал, чтобы с срочно нашёл Милану.

Все сразу на меня посмотрели, это было так стремно, пипец.

- измените, вы правильно сказали бьет?

- да, надо срочно идти, а то мне кажется он его щас убьёт там.

-Раз такое дело, то пошлите все, надо же их разнять. Фильм досмотрим на следующей паре.

Все быстро сорвались с мест и побежали на улицу, в том числе и преподаватель, ну конечно он же был ещё и ректором, все обязанности на его плечах.

Выйдя на улицу, там было много народу, и был образован круг, я прошла в перед, чтобы посмотреть, что происходит. Мне открылась такая картина: Рустам сидит на каком-то парне и отчаянно его бьет. Это выглядело страшно. И все учителя пытались его остановить.

Парень которой забежал к нам на пару, подошёл к Рустаму и сказал ему, что-то. Тот остановился бить бедного парня и начал искать глазами по все ребятам и остановился на мне. Поманил меня пальцем я сразу половила, знаете было страшно когда он в таком состоянии.

- привет, малышка) - господи, что за позор, он специально так делает.
Я просто кивнула, он подошёл ко мне поближе и положил руку ко мне на талию сзади. В миг все замолкли и смотрели на нас.

- вставай. - это было адресовано парню которого он избежал. - в теперь, извечным перед ней.

- извини. - я вообще не поняла за что. Я смотрела непонимающими глазами на Рустама.

- на коленях. - парень сел на колени. - и объясняй причину, мочу ты сейчас в таком состоянии.

- прости, я больше никогда не буду смотреть на тебя и говорить, что-либо в твой адрес. - этот парень опустил голову и сидел на коленях.
Было очень не ловко и если честно, я ещё не понимала, что происходит.

- ну, что, ты доволен?- спросила я. Рустама. Развернулась и пошла в сторону столовой.

- стоять. - я просто шла и не оборачивалась. Мне было стыдно.  Я не знаю почему, но мне было очень стыдно. - я с кем разговариваю. - уже в здании меня поймал Рустам и повернул к себе.

- да что тебе надо? Почему ты меня преследуешь? Что я тебе сделала! Я не хочу за тебя замуж. Что ты за человек? - я уже плакала от безысходности.

- ну ладно, че ты плачешь то? Хватит. - нежно взяв одной рукой меня за плечи и прислонил к себе. - хватит, я не могу смотреть как ты плачешь, если ты не перестанешь то, я пойду и просто так побью какого- нибудь парня.

- нет.  Не надо. - я за мгновение расставила у него в руках. Мне было так приятно его близость. Такие крепкие объятия.  Такие нежные, меня даже братья так не обнимали. Я просто так стояла и насыщалась моментом.  Мне было все равно на то, что нас может кто-то усидеть и могут пойти слухи. Какие могут быть слухи, если я уже скоро буду его невестой. И знаете, я его узнала с новой стороны, раньше он был смешной, задорный, а сейчас серьёзный, грубой, и если честно, может я какая-то не такая, но мне нравиться когда-то серьёзный, не шутит и немного властный.

Девушка бойца. Место, где живут истории. Откройте их для себя