Тем же вечером, папа собрал нас за столом.
- я собрал вас здесь, потому что, у нас произошло такое событие, что никто не ожидал, что наша девочка будет первая, но все приходит со временем.....- такая нервная пауза. Все молчали. - доча, ты и вправду согласна?- я просто кивнула. - я очень счастлив, хотя я этого не показываю, но я правда счастлив, что ты решилась на этот шаг по собственному согласию, а не под влиянием, я всегда боялся говорить вам об этом и ждал, пока за кем нибудь из вас придут сваты. - папа обращался ко мне и Хадиже.
- пап, к чему ты клонишь? - спросил Амир.
- я всегда мечтал, что сначала женю сыновей, но получилось так, что наша Милана будет первая. Но. Я поставлю условие, вам мальчики. - он прошёлся взглядом по все парням. - пока все не женятся, то Хадижа не выйдет замуж, но если за ней придут сваты, то вы все должны будете жениться, или засватать девушку в замен сёстрам, я не хочу, чтобы в доме были только мужчины, когда мои девочки уйдут в дом мужа. - честно, я не могла сдерживать смех и сидела вся красная, просто от слов отце и от вида все остальных, все парни были в недоумении, а у Хадижы были видны слёзы. Мне было ее жалко, ведь Мага сам нам рассказывал, что не жениться до 30. Ну или им не будет варианта кроме как найди девушку и посвататься, если к Хадиже придут сваты.
- сразу скажи если ты с кем нибудь общаешься, я ему сразу ноги переломаю, чтобы он не пришёл тебя сватать, я жениться никак не хочу.- сразу высказался Мага.
- да, я с ним согласен.
- да.
- сразу говори если, что. - вот в таком контексте говорили все парни.
- вы че смеётесь. Чтоли? Вы хотите, чтобы я осталась старой девой и меня вообще никто замуж не взял. Ну вы че. - разозлилась Хадижа и было видно, что она уже на грани, все молчали, а она встала и смотрела на них как на врагов. Если честно, то сейчас было не так смешно. Он просто развернулась и ушла к себе. Я пошла за ней, но по пути меня догнал Хусейн.
- не надо, я пойду. Я понимаю ее больше чем вы. Или лучше к ним и пусть они переосмыслят все то, что сказали. Я сам ее успокою, все же мы двойняшки и чувствуем друг друга.
- хорошо, удачи.
Я пошла в зал, в он к ней в комнату, а ведь правда они были намного ближе, чем мы с ней или он с парнями, они всегда вместе и даже когда они идут в школу, он по пол часа ждет когда она накраситься и ничего не говоря просто ждёт. И да, они каждый день хотят друг друга убить, но все знаю, как они друг друга любят. И ещё они часто спят вдвоём в одной кровати, иногда когда на улице гроза или ещё что, то я иду к ней, и ее всегда там не бывает, она сразу бежит к Хусейну, а он с радостью. Ещё он много раз дрался из-за неё в школе. Когда к ней кто-нибудь лез, то он вообще становиться как зверь. Аж страшно становиться.
- вы че говорите, совсем, что? И вообще папа где?
- спать ушёл и ты это, нормально разговаривай, за языком следи.
- короче, всё пошли спать. Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...