Сегодня проснулась как обычно утром рано, пошла готовить завтрак.Всех разбудила, покушали, мы поехали в универ, Амир нас с Магой поехал отвозить, а Руслан отвез Хусейна и Хадижу.
Попрощались мы с Амином и пошли в универ.
- сколько сегодня пар?- спросил Мага.
- три пары. Но потом у меня дополнительные занятия по химии, я хочу ее немного подтянуть. Так, что я сама доберусь до дома.
- ну позвони тогда Амиру и скажи, что сама поедешь.
- хорошо, а у тебя сколько пар?
- две, но я потом ещё на тренировку.
- ну ладно, я пошла, скоро начнётся.
- ладно сестренка, пока. - он поцеловал меня в лоб и ушёл.
Блин я там так покраснела, а ему все равно, я ему все время говорила, чтобы так не делал. И как обычно все стоят и смотрят, конечно, он же у нас пуп звезда, а ещё мы в одном универе, потому что и его и мой факультет находятся в одном задании, только его в другом крыле.Все пары прошли довольно быстро, я пошла на дополнительные уроки.
Я немного опоздала на урок, потому что захотела покушать.
- известие пожалуйста, за опоздание.
- да ничего проходите. А вы у нас в первый раз?
- а, да, я Милана.
- а, *****, это ваша фамилия?
- да да
- хорошо, садитесь. Но у нас принято садиться девушка, парень.
- хорошо.
Осмотрев аудиторию, и было несколько свободных парт с парнями, решила сесть за третью с парнем в очках. Пошла и хотела сесть.
- сюда иди. - от куда-то послышался очень знакомый, грубый голос. Обернувшись я увидела Рустама, он сидел на другом ряду пятой парты. Ну что он тут забыл, че тут делает, блин.
- а нет, спасибо, я тут сяду. - все так смотрели, прям очень стремно стало.
- я сказал быстро.
Повернулась и пошла села к нему. Ой стыдоба.
- что ты хотел?
- я когда тебе говорю сесть со мной это не значить проигнорить меня.
Поняла?- да.
Пока занятие шло, он просто лёг на мое плечо и уснул, такое ощущение что он мой муж блин, во всем его слушаюсь, хотя знаю его всего два дня. Аж стремно.
Занятие закончилось, а он все спит. Я не знаю как его разбудить.- ну что, Милана, вы идёте.
- да да, вы можете ключи оставить, я немного позанимаюсь?
Он так подозрительно посмотрел на меня и на него.
- хорошо.
Я сидела и он лежал на мне. Уже прошло пол часа и я не знаю почему я его не скидываю, я вообще ничего не могу сделать, лежит и лежит, что такого, но это не по традиции. Как то не удобно.
И тут я понимаю, что он начинает шевелился. О боги, неужели.- о, а урок уже закончился?
- да.
- а че ты меня не разбудила.
- не знаю. Просто ты спал.
Он просто поднял голову и переместил ее на парня, а я помяла плечо, а то затекло, от того, что его огромная голова лежала на мне.
- ну я пошла, пока.
Я начала собирать вещи, а он схватил меня за руку.
- сядь.
- можете отпустить. Это не правильно.
- нет. Сядь.
- но уже темно и поздно.
- не беспокойся по поводу этого.
- но ....
И тут мой телефон как на зло зазвонил.
- ало.
- ты где.
- Амир, я уже выхожу и скоро буду дома.
- почему так поздно. Сиди там, я щас приеду.
- но.
- я все сказал.
- ладно, подожду.
Блин ещё этот Амир назло.
- ну что, кто звонил.
- брат.
- что говорит.
- какая разница.
- я тебя спросил.- он говорил так грубо, что вообще пипец.
- подождать его попросил.
- ладно, тогда будем ждать вдвоём.
- но вам не пара никуда ?
- во-первых нет, во-вторых на ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...