На следующий день ни кто не понимали, почему я вернулась и ни с кем не разговариваю. Было просто не выносимо находиться в этом доме, я хотела к себе домой, к Рустаму, в нашу кровать, в нашу спальню. В нашу кухню, зал и вообще почувствовать запах нашего дома, нашей обстановки. Как-то резко мой родной, отцовский дом стал мне чужим, мне здесь не комфортно, все, что-то от меня хотят, лезут, спрашивают, а там, у нас дома, тихо, спокойно и никто не ходит и не мешает.
Всю ночь я проревела, обдумывала все события и решила лечиться, стадия ещё совсем маленькая. Надо только папе сказать и он мне поможет с финансами и устроит меня в клинику.
Под вечер, я спустилась на кухню, а там никого не было, наверное спят. В горло и кусок не лез, взяла воду и пошла обратно в своём убежище. Посмотрела в окно и вспомнила, как Рустам меня звал, как на этом окне проходили все наши общения, звонки и переписки, как я смотрела на него из окна. Это окно помнит все, что мы прошли до свадьбы. На глазах нахлынули слёзы и я опять проревела до глубокой ночи.
РУСТАМ.
На утро было очень плохо, хотелось пить. Я думал Милана мне все приготовит, лекарство там вода и все такое, просто когда я ходил выпить с друзьями, на утро все это было у меня возле кровати, а сейчас нет. Уже хотел позвать ее, как в голову всплыли события вчерашнего вечера, как она от меня ушла и просто бросила. В. груди очень больно заныло, так хотелось к ней, увидеть ее, поцеловать, пожелать хорошего дня. Я уже болен ею, уже не могу без неё дышать, она стала мои наркотиком, воздухом, моим солнцем и просто всем, моим смыслом для существования.
Весь день я провалялся в кровати. Спал и проговаривал про себя, какая Мила тварь, но сердце не принимало этого и того что она ушла.
Решил и на следующий день поехал забрать ее. Она была у отца.
- дядя Ахмед, дайте мне поговорить с Миланой. - просил я отца Миланы пропустить меня в дом.
- щенок, ты что с моей дочерью сделала?
- нам надо поговорить. Пустите меня пожалуйста.
- исчез...
- папа, пропусти его, им надо поговорить. Она без него не может. Постоянно плачет. - перебила отца Хадижа. Отец зло посмотрел на меня, но все равно пропустил.
Постучал к ней в комнату, но никто мне не ответил. Я тихо вошёл, она лежала на кровати и всхлипывала. От такой картины сердце сжалось до неимоверных размеров. Стало тяжело дышать.
- Хадижа, я же уже сказала, что не буду кушать. - хриплым, тихим голосом сказала она.
- возвращайся домой. - тихо сказал я. А она сразу же соскочила с кровати и не понимающе посмотрела на меня.
- что ты здесь делаешь?
-пришёл жену забрать.
- я не хочу тебя видеть. Уходи.
- собирайся, дома поговорим.
- я сказала уходи. - орала она. Меня эта ситуация немного выводила.
- рот закрой и мы уезжаем.
- уйди и закрой дверь с той стороны.
- ты че меня не понята?- орал я.
- вы че здесь устроили?- в комнату ворвался Амир. - че вы орете? Она же тебе сказала уходи, значить уходи и не возвращайся.
- не лезь в наши отношения.
- что касается моей сёстры, то касается и меня.
- это тебя не касается. - зло говорил я.
- все хватит, если вы сейчас вдвоём не уйдёте, уйду я и на всегда. - у нас не было выхода и мы вместе ушли.
Дойдя до дома, я опять начал бухать. Выпил все свои запасы.
Было на столько херого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...