10. Почти муж и жена.

8.7K 221 20
                                    

Вот и главушка, я рушила, что надо побыстрее закончить книгу и теперь будет регулярно выходить главы. Но наш уговори все ещё в силе, вы мотивирует меня-я радую вас. Поехали)))))


В тот же день, после занятий я пошла домой и спускаясь вниз по лестнице, внизу стоял Рустам, я надеялась, что он ждёт не меня.

- садись в машину, я тебя отвезу.

- я пешочком пройдусь.

- я тебе че не понятно сказал?

- я не хочу ехать с тобой, как ты не понимаешь. - он просто схватил меня за руку и пихнул в машину и ещё на переднее сиденье. Сам сел на водительское и резко нажал на газ, рванул с места.

- сбавь скорость. - мне было немного страшно, ведь его скорость была больше 100. Ну конечно, днём не так много машин на дорогах, нежели вечером.

- а что, страшно?

- .....

- а я тебе говорил не надо со мной спорить и надо слушать меня. Но ты тоже так же не слышала меня и не понимала, так что получай ответочку.

- да что ты блин несёшь? Ты хочешь наши жизни угробить?

- в может и хочу?

- ты что совсем, чтоли?

- может сошёл!

- .......- всю оставшуюся дорогу я просто молилась.

Когда мы подъехали домой, хотела выйти из машины, но он развернул меня к себе и резко за мгновение впился мне в губы. Я хотела его отстранить, но не получалось.

- ты что делаешь?- когда он меня отпустил, и сразу заблокировал двери.

- а, что? Может я хотел поцеловать свою невесту ?

- я тебе не невеста.

- а кто это вчера сказал: « да, я выйду за него замуж, да мы общаемся уже три месяца!» - сказал он писклявым и женским голосом, но с его басом это плохо вышло.

- это было сказано под влиянием.

- под каким?

-Твоим.

- ой не надо да.

- все, открой дверь, я пошла.

- нет, мы вдвоём пойдём к тебе и ты меня угостишь чаем.

- дома много народу. Все дома, так, что не вариант.

- это даже хорошо, поздороваюсь со всеми. Так что пошли!

Он открыл двери и так же как и затащил еле вытащил меня. Повёл в сторону дома.

- здравствуйте. - поздоровался он когда мы вошли в дом, и нас на пороге встретил папа.

- здравствуйте, здравствуйте.

- как ваши дела, дядя?

- все хорошо сынок. Не переживай.

- я привёз Милану и пришёл спросить на счёт помолвки, мама попросила спросить когда встреча, чтобы все решить на счёт помолвки и гостей, и заранее порешать со свадьбой.

- ой сынок. Не знаю даже. Я потом сам с твоей мамой поговорю. А щас нам с Миланой надо поговорить.

- хорошо, дядя , я пошёл, разрешите Милана проводит меня.

- конечно, вы ведь  почти муж и жена.

- хорошо. - мы опять вышли на улицу.

- если он будет тебя спрашивать на счёт свадьбы и все такое, то ты скажешь, что все сама это захотела и как можно быстрее.

- ладно. - у меня уже не было настроения как-то с ним спорить так что я хотела быстро уйти.

Он развернул меня и опять поцеловал.

Ну конечно не перед окнами, а возле двери, подальше.

Он уехал, а я без сил пошла домой.
Я не знаю почему, но за несколько минут у меня как будто упадок сил.

Девушка бойца. Место, где живут истории. Откройте их для себя