3. Разговор.

10.1K 215 3
                                    


- спасибо конечно, но не стоило. - стоя возле магазина и благодарила Рустама.

- эй, может домой пойдём уже. Мне холодно.

- Хадижа, подожди. Щас пойдём.
Я деньги завтра принесу. Ну и наверно пока, ещё раз спасибо.

- не нужно приносить денег. - он выглядел таким же злым и страшным.

- до встречи. Спокойной ночи. - развернулась и пошла с пакетами к Хадиже.

- давайте я вас довезу.

- ой, нет, нет, спасибо.  Хадижа, пошли быстрее, возьми один пакет.

Хадижа сразу подошла и забрала один пакет, мы уже хотели идти в сторону дома, но на пути у нас остановилась машина, из неё вышел Мага.

- вы че это делаете так поздно на улице ?

- а, давай дома поговорим.

- кто вас пустил?

- мы....

- Хадижа, дома.

- да блин.

- Милана, я ещё раз спрашиваю. Третий раз повторять не буду.

- Мага.

- что?

- давай дома, пожалуйста.

- быстро сели в машину. Кто этот парень?

- он, он, он,.... он оплатил нам покупки, ты можешь  ему отдать деньги, дома расскажу почему.

- щас, быстро сели в машину, я скоро приду. И чтоб не высовывались.

Он пошёл к Рустаму.   Они о чём-то говорили и я видела как Мага ему нахально сунул денег. Мага пришёл и мы поехали домой.

- ну, что рассказывай.

Сидя в гостиной с Амиром, Магой, Русланом, Хусейном и Хадижой, они меня спрашивали на счёт Рустама.

- он учится со мной в одном универе.

- и как вы познакомилась с ним?

- он просто заступился за меня недавно.

- че случилось?

- да так, в универе одни дебилы лезли, а он заступился.

- когда?

- что?

- когда и кто к тебе лез?- немного разозлившись спрашивал Амир.

- нууу

- я не слышу ответа!!

- сегодня, я не знаю кто это был.

- и ты нам не сказала?

- ну я просто не хотела вас беспокоить.

- ай, забудь.

Ещё немного посидев я пошла спатки.

Щас опишу свою семью.

В моей семье семь человек:
Папа, он работает генералом в военной части. Так что домой он приезжает не так часто.

Мама умерла пять лет назад от рака крови. Ну никто не застрахован он такой участи.

Самый старший это Амир ему 27 и он ещё не женат.

Вообще все мои брать никто ещё не женаты.

А ещё он работает адвокатом у кого-то там. Он знаете, такой мягкий, справедливый, и в нашей семье так сказать может утихомирить сору или пыл остальных братьев.

После идёт Руслан ему 24, он недавно открыл какое-то своё дело, и кстати в этом году он закончил университет, учился на факультете бизнеса. По характеру он строгий, любого на место может поставить. И не многословный.

Следом Мага, ему 21. Он ещё учится, в спортивном университете, с уклоном на борьбу в основном, но там так же есть и плавание и все такое.
По характеру он взбалмошенный.
Любит гулять, тусить и все такое. Всесельчак семьи вообщем.

А дальше я, мне 19, учусь на детского врача. Ну я спокойная, не люблю обращать на себя внимание. Люблю почитать книги.

И самые младшие это Хусейн и Хадижа, они двойняшки.  Им по 16, они ещё в школе в 10 классе учатся. Хадижа как мальчик и никто это изменить не может, ведь папа ничего не говорит. А Хусейн как Мага, даже можно сказать что он его копия. 

И самое смешное в этой ситуации, что Хадижа выше меня, самые высокие в нашем доме это Мага и Руслан, они одинаково роста, а Амир чуть ниже и Хусейн он ниже их, ну естественно ему ещё только 16, Хадижа Хасейну до уха, а я Хадиже до уха. Прям вообще класс.

Девушка бойца. Место, где живут истории. Откройте их для себя