27.

6.9K 160 8
                                    

После того, как Рустам ушёл, я решила поговорить с папой. Успокоилась, привела себя в порядок и пошла к папе.

- папа, можно войти?

- конечно, доченька.

- я хотела с тобой серьезно поговорить.

- я слушаю.

- ты только не перебивай меня. - он кивнул. - понимаешь, тут такое дело, никто об этом не знает, ты будешь первым. В общем, недавно я узнала, что у меня рак крови. - я сделала паузу, на лице папы не было ничего. Только в глазах шок.- но стадия ещё маленькая, можно это перебороть и вылечиться, только на это нужно много денег и будет очень долгая реабилитация. - папа просто встал и обнял меня очень крепко.

- дочка, мы сделки все, чтобы ты была у нас самая здоровая.  Не беспокойся. Давай вечером расскажем нашим. Они обязаны знать.

- хорошо.

Вечером за ужином.

- дети мои. У нас случилось такое горе, но все можно предотвратить. Так случилось, что этот недуг не обошёл на стороной. Милана, ваша сестра, более раком.

После все начали меня обнимать, утешать и успокаивать. Я видела слёзы в глазах папы, братьев, а мы с Хадижей плакали, потому что эмоции сдерживать было не возможно.

РУСТАМ.

Прошло уже несколько дней, как ушла Милана. Никто из моих родных ещё не знает об этом. Я не спешу говорить, ведь мама только недавно родила. И никому  не надо нервничать.

В один из вечеров ко мне пришли братья Миланы.

- брат, разговор есть. - начал Мага  

- ну проходите, только у меня здесь не убрано. Они зашли у видели, что вся мебель была разбросана, посуда разбита, телевизор на полу, разбит, стеклянный стол в дребезги. Они были в легком шоке, это они ещё в комнату не заходили, а в комнате ещё ванная есть, ух тогда бы подумали, что я реально псих.

- давайте сядем. - мы подняли диван и сели.- ну что, о чем хотели со мной поговорить?

- понимаешь, тут так случилось. От этого никто не застрахован.

- что-то с Миланой?

- да.....

- что случилось? - в страхе спросил я.

- как бы тебе сказать. - не мог найти подходящих слов Руслан.

- Милана больна раком. - коротко и прямо сказал Амир.

Я был в таком шоке, что беззвучно просидел минут пять.

Когда я осознал, что они сказали, я просто вылетел с квартиры и поехал к Милане, к моей девочке, сколько же я ей наговорил. Страшно вспомнить, она ведь не виновата.

Ворвался к ним в дом и побежал к ней. Она сидела на подоконнике и с закрытыми глазами, когда она услышала, что кто-то вошёл, спрыгнула с подоконника.

- что ты здесь делаешь? Я разве тебе не сказала уходить. -  в шоке спросила она.

- девочка моя, бедная моя, как ты это одна переживаешь? Почему мне не сказала? Я что я для тебя чужой человек?- лаского говорил я.

МИЛАНА.

Рустам ворвался ко мне в комнату и начал говорить такие слова, что после таких слов не возможно не заплакать. Он узнал. Он все узнал. Он меня не бросил, а пришёл ко мне.  Он беспокоиться за меня.

- я просто. ....- слов не было вообще.

- ответь на вопрос, почему? Почему ты мне не сказала? Ты мне не доверяешь?

- я не хотела портить тебе жизнь. - разрывалась я на части, слез было не остановить.

- не плачь родная, прошу. - обнял очень нежно он меня. Я не могу ничего с собой сделать, я не могу без него, мне плохо. - знаешь, как мне тебя не хватало, как не хватало твоего запаха, грозного взгляда, когда я хотел ночью поесть- с ухмылкой сказал он - милых ямочек, улыбки, твоих красных щёк. Почему ты со мной так поступила?

- Я не хотела портить тебе жизнь.Не хотел портить тебе будущее. Я тебе очень доверяю, ещё я просто боялась, что ты отвернёшься от меня, только сейчас понимаю, какая я была дура, что так плохо думала о тебе, прости меня. - мне было стыдно в этом признаваться, но правда есть правда. И этого скрывать не надо.

- ты понимаешь, что без тебя я не живу, я просто существую. Помнишь я тебе говорил- нет Миланы, нет и Рустама? Запомни это навсегда. Родная моя, моя маленькая. Мы справимся, мы сделаем все, что от нас требуется, поедем в другую страну, деньги не проблема, ты же знаешь. Слышишь меня. Мы справимся.

Я уже ничего не хотела, так хотела утонуть в его объятиях, в его запахе, больших руках. Я так его люблю.

- девочка моя, любимая, зачем же ты так с нами поступаешь. Больше так не делай, всегда делись со мной. Поняла? Даже если это будет мелочь, самая малая, даже если у тебя сломается ноготь, я все равно должен об этом знать. Поняла?

- да.

В таких разговорах, мы легли на кровать и уснули. Это была самая спокойная и самая лучшая ночь за все то время, что я спала одна, я даже не спала, а просто лежала, каждую ночь.

Девушка бойца. Место, где живут истории. Откройте их для себя