Вот прошла и ещё одна неделя и сегодня у нас помолвка. С самого утра все носятся, готовятся. Если честно, то мне кажется, что я живу в доме с одними девушками. Ведь как какое-то мероприятие у них начинается «забег по дому». В то время как в доме только две девушки. И даже папа от братьев ничем не отличается. Тоже такой же. Сразу понятно кто их отец.
Сейчас меня позвала Хадижа и мне надо идти вниз и дать слово. Знаете как я не хочу. Это как будто жизнь закончена. Сама себе приговор прописала. Ну ладно, уже ничего не сделаешь. Вышла и пошла в гостиную.
Все прошло по обрядам он надел кольцо, надели золото, в общем все. Теперь я и в правду принадлежу ему. Свадьба через неделю. Честно мне было так плохо. Может меня поймут девушки, которых тоже выдавали замуж не по любви. И в тоже время я не могу сказать, что меня заставили, ведь я сама согласилась и уже некуда бежать и отступать назад.
Все гости ушли и мы остались одни. Все сидели за столом в том числе и я.
- дочка, ты и вправду будешь счастлива?
- конечно папочка. - если как я могла сказать хоть слово. Было очень больно в области левой груди. Очень больно.
- дочка, будь счастлива не смотря ни на что. Не слушай никого и всегда держись за мужа. Хорошо?
- конечно папочка. Я пойду посплю. Очень устала.
Сейчас я лежу на кровати и теперь в серьез понимаю, что я сделала, как я перечеркнула себе бушующее своими же руками. Действиями и словами. Так я пролежала до глубокой ночи. Когда уже глаза сами закрывались, я уснула. В платье не умытая, такая какая была.
Проснулась от каких-то прикосновений. Открыла глаза и уже хотела закричать, но меня остановила рука, что закрыла мне рот.
- я сейчас уберу руку и ты не будешь орать. Поняла меня? - я просто кивнула. Руку убрали.
- что ты здесь делаешь ?
- соскучился, целый вечер тебя не видел. Вот и пришёл.
- да кого ты обманываешь. Зачем пришёл? Меня позлить?
- конечно, мне же делать нечего.
- ну кто тебя знает?
- пошли кое-что покажу.
- ты что совсем, чтоли?
- ну пошли, тебе понравиться.
- нет.
- пошли сказал. - Рустам поднял меня на руки понёс к окну. - я сейчас прыгну и буду ждать тебе там внизу, поняла? Я тебя поймаю.
- нет, я не буду прыгать.
- если ты не прыгнешь, то я зайду к вам в дом и буду стучать пока твой отец не проснётся. Все жду. - он как ниндзя прыгнул и стоял внизу. Мне вообще не хотелось с ним куда либо идти, но я не хотела, чтобы нас кто-то увидел и папа проснулся.
Я прыгнула и он меня словил. Посадил в машину и мы куда-то поехали. На часах было где-то два часа ночи.
Привёз он меня на какой-то обрыв и приказал выйти. Я пошла за ним. Он встал на конец обрыва и смотрел в дать.
- ну как тебе? Красиво?
Передо мной был вид на весь наш город. Это конечно выглядело красиво. Но я не фанат всего этого. Мне больше нравиться экстрим. По мне не скажешь. Но это так.
- иди ко мне, ото замёрзнешь. - мне кажется он разговаривает всегда сам с собой. Просто ставит Меня в курс дела. Он просто потянул меня к себе и встал сзади, укрыл своим пальтом и обнял за плечи сзади. Мне было тепло и я обо всем забыла. Стояла и наслаждалась природой.
Так мы простояли а течении часа, потом он повёл меня в машину и посадил на заднее сиденье. Сам сел с другой стороны ко мне и обнял положил мою голову на своё плечо и обнял.
- поспи немного. Когда будет рассвет я тебя разбужу, посмотришь. Это очень красиво. Потом я тебя отвезу.
Я просто уснула. Мне было так хорошо когда он был рядом. Когда защищал меня. Когда я вспоминала обо всем, что он делала ради меня, то честно становилось тепло на душе. Обо мне ещё никто так не заботился как он. Никто не волновался за меня так много как он.
Рустам меня разбудил посмотреть на рассвет. Это было красиво. Мы так же стояли, как тогда когда только приехали.
- отвези меня домой. Ото кто-нибудь проснётся.
- хорошо. Я немного посижу в машине и поедем в универ.
- а ты не будешь спать? Ты уже сутки не спал.
- я немного вздремнул когда ты спала. И когда буду ждать посплю.
- лучше езжай домой поспи и приезжай ко второй паре, а меня увезёт брат. Хорошо?
- нет.
- ладно, как скажешь. Тогда пойдём к нам. Поспишь в моей комнате. Потом выйдешь через окно. Только машину подальше поставь.
- вот на такое я согласен. Твоя постель пахнет тобой. Такая же вкусная как ты. - я если честно засмущалась. Но не подала вида. Он ещё крепче обнял меня и поцеловал.
Когда мы приехали домой. То все ещё спали на часах было где-то пять. Он лёг на кровать. Я хотела поспит на кресле, но он заставил лечь с ним. Сил не было даже сопротивляться. Он меня обнял и мы уснули.
- сестра вставай. Рустам скоро приедет. - зашла ко мне в комнату Хадижа , а я соскочила с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...