29.

7.1K 161 4
                                    

Уже два месяца я не могу забеременеть, с Рустамом мы уже хотим детей. Я уже вообще отчаялась. Рустам меня поддерживает и говорит, что ещё не время разочаровываться, ведь есть ещё время.

Сегодня я решила записаться на обследование и сдачу анализов.
Рустам меня хотел отговорить, но со временем он просто это принял.
Мы решили идти вместе, потому что он захотел поддержать меня.

В кабинете мы рассказали всю ситуацию врачу, она (врач) сказала зайти за ширму и пройти обследование. Я так и сделал, она меня посмотрела.

- вы, что издеваетесь надо мной?- немного строго сказала она. Рустаму это не понравилось и он уже собирался начать свой монолог, но я его остановила, положила руку на его колено. Он успокоился.

- что вы имеете введу?- вопросительно спросила я.

- вы бы еще с пузом сюда пришли и сказали: «я не могу забеременеть»! Вы надо мной издеваетесь, ваша беременность протекает уже как три-четыре недели.

- что?- в шоке спросил Рустам. Я вообще и слова сказать не могла.

- я говорю, жена ваша ребёнка носит, и возможно не одного. Но это ещё надо проверить через месяц.

- это правда? Я беременна?

- да.

- но почему я не могла забеременеть?

- могут быть разные ситуации, и бесплодие можно выявить только после двух- трёх лет замужества. И возможно эти два месяца для вас были не благоприятными, ну месяц можно сказать.

- Боже, спасибо большое)- плакала я.

- пойдём родная. Спасибо доктор, это для нас очень важная новость. - поблагодарил бонтона Рустам.

- счастья вас. - добро сказала врач.

Уже дома я пришла в себя и поняла до конца, Рустам по-моему тоже.

- РОДНАЯ! - орал он на весь дом. -ТЫ ПОНИМАЕШЬ? У МЕНЯ РЕБЁНОК БУДЕТ! Я ПАПОЙ БУДУ!!- орал на весь дом.

- ну вообще то у нас.

-когечно, милая, конечно. Но это такая новость, просто не передать словами.

- поздравляю любимый.

- тебя тоже, малышка. - очень крепко обнял он меня и поцеловал. - давай только никому говорить не будем. Это будет наш секрет, скажем когда живот будет.

Девушка бойца. Место, где живут истории. Откройте их для себя