Ты меня с говном не сравнивай!

486 43 16
                                    

Pov. Avtor

Сегодня Вике исполняется 15¡ ( Викино день рождение 26 Ноября) Поэтому Аня, Яна и Жека запланировали отпраздновать ( Но конечно же побухать)
Вика с самого раннего утра, часов в пять, смоталась из дому. Все спали, кроме Ани и Жени. Жека выбила дверь в комнату Слендера. Жека увидела то что явно не ожидала увидеть. Слендер с прессом! Да и еще он лежал и обнимал дакимакуру с полуголой лолей ( Не знаете, загуглите) Жека стала ржать как конь, кстати у Слендера в комнате звукоизоляция, так что никто не слышал как она ржала. Слендер встал, поднял Жеку вектором. Жека висела верх тормашками и разглядывала его пресс ( Вот это пристрастия) #Носокровь. Слендер прочел её мысли и понял о чем она думает. Он её отпустил с фразой:

- Фу, да ты как Офф! - Жека разозлилась:

- Ты чо меня с говном сравниваешь?!!!!!!

- Хех, что хотела?

- Р-р-р, у Вики день рождение, надо отпраздновать.

- Сколько ей исполняется? - Слендер повернулся к Жеке торсом. - Фу Женя, ты извращенка, полная!

- Так оденься, блять! - Слендер стал одевать рубашку - Ей исполняется 15 лет.

- Хорошо. Так как праздновать будете не надумали?

- Ну без алкашки не проканает)

- Хорошо, спросишь у КагеКао, он тебе покажет погреб с алкоголем.....

- У нас есть ПОГРЕБ С АЛКАШКОЙ?!!!!!

- Да, именно поэтому  я вам не говорил, потому что вы бы все выпили.

- А можно мне по бутылочке брать?

- Нет!

- Я маленькая мне нужна бутылочка! Иначе я буду плакать! ( Вика автор: Что, что, что?! Плакать?! Женя это пизд......*заметила взгляд Яны* враньё чистой воды!)

- Ладно, только перестань ныть.

- Окей, а теперь тактическое отступление! - Жека выпрыгнула в окно Слендера.

- У нас есть двери! А им видимо попривычнее в окно депортироваться. - Слендер оделся и спустился в гостиную. Стояла Жека, которая минуту назад из окна летела.  Она командовала крипи.

- Так, диван к окну, стол рядом с диваном, девочки на кухню за закуской, КагеКао иди за бухлом, Офф иди нам за сигаретами, Аня украшай все цветами, Вика любит цветы, Яна! Яна! Ты идёшь за конфетами или различными сладостями. Клоки, ты идёшь за чаем, Джейсон, тащи к столу на кухне стулья, кто несёт торт? Бен, ага, иди отнеси его на кухню, там собственно и будем праздновать, Лью иди приготовь Вике личный подарок, ничего не говори, я вижу как ты на неё смотришь! Все справились?

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя