Pov. Avtor
Девочки захотели научиться драться и пользоваться оружием. Кроме Жени, она все умеет, просто Женька в таком дерьме побывала.Яна обратилась к Джеффу:
- Милый, научи меня драться! И пользоваться ножом, пожалуйста! - Джефф слегка приохуел.
- При одном условии....
- Каком?
- Потом скажу. Пойдём, научу.
- Ура! - Яна побежала за Джеффом. Тем временем Вика обратилась к Лью:
- Лью...
- Чего?
- Научи драться!
- Тогда ты станешь моей девушкой...
- Что? - У Вики раскраснелось лицо. - Нет!
- На нет и суда нет!
- ...... Ладно, я буду твоей девушкой.... Учи!
- Пошли. - Лью схватил Вику за руку и потащил к складу оружия. Аня пошла на крайние меры.
- Худи, я хочу стрелять из пистолета и хорошо драться!
- А? Наверное ты пошутила?
- Нет я на полном серьёзе. - Худи притянул Аню к себе и поцеловал. - Что ты д-делаешь? - Аня покраснела и отвернулась.
- Вот теперь мы можем идти. - Худи потащил её за собой.
Девочки вместе с пацанами встретились в оружейном складе. Пацаны переглянулись и поняли, что это был их коварный план.
- Я чего то Женьку со Скаем не вижу, где они? - Спросил Худи.
- Женька и так все умеет. Где то со стороны гостиной послышался крик:
- СКАЙ, Я ТЕБЯ ЩАС УБЬЮ!!!
- Ну вот, а вы переживали! - Усмехнулась Аня.
- Окей, выбирайте оружие. - Аня взяла пистолет, Яна и Вика по ножу.
Пацаны повели их на поляны.- Чуть ранее -
В гостиной сидел Скай, в дом завалилась уставшая Женя, которая только-только пришла с тренировки. Скай подошёл к ней и поцеловал её. Жека резко врезала ему с ноги в живот.
- СКАЙ, Я ТЕБЯ ЩАС УБЬЮ!!! - Женя не осознанно стала демоном. Скай произнес то, из-за чего Женя отупела на мгновение:
- А ты так ещё красивее! - Женя стала кидать в него огненные шары, Скай "достал" четыре вектора. Они стали драться, в гостиной. Но резко Женя по щелчку пальцев переместила их в лес где они крушили и ломали, сойдясь в битве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
أدب الهواةИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!