Пока без картинки)
Pov. Avtor
Девочки сидели в гостиной и почему-то без Жени....
- Куда мы дели Жеку? - Спросила Аня.
- Я тут! - С верху донесся какой-то згробно-мертво-убийственный голос, как оказалось в гостиную спускалась Жека. Она выглядела ка алкаш, который бухал три года и только с похмелья проснулся... Женя спустилась, вся уставшая, с темными кругами под глазами, волосы в говно как и она сама...
- Бля.......ха от сандалика, ЭТО ШТО?! - Заорал Скай увидев некое подобие серой массы под названием "Жека"
- А это, Скаюшка, Женечка наша....Ну или то что от неё осталось... Потому-что по неизвестным причинам она превратилась в зомби! - Спокойно произнесла Вика снова рисуя загадочный огурец-машину.
- ЭТО ЧТО-ТО ЖЕКА?! - Скай впал в шок, а пока он стоял в шоке Женя время зря не теряла, она легла рядом с креслом как собака и уснула...Спускался Слендер видимо опять за кофе, выглядел он примерно как и Жека. Не заметя ее он споткнулся и упал:
- Откуда у нас ещё одна человеко-подобная собака?! - разоралась Швабраа лысая. Девочки заржав в один голос отвечают:
- Дак это Женя! - У того шары по пять копеек - Что она тут делает?- Внимание господа! - Яна похлопала в ладоши привлекая внимание всех остальных крипи - Панды, такие как Жека не имеют специального места для сна, они засыпают там, где оказались в момент усталости!- Ну тогда всё в норме! - сказал Ржущий.
- Нет, не в норме! - выкрикнула Яна - Вы только посмотрите на неё, она улеглась как собачка, это конечно очень мило, но лучше перетащить её в комнату! - Все согласились, но никто не отважился тащить её. Вика, Аня и Яна попытались её поднять, но Женька тот ещё жеребец , Яна взяла её за ноги и та в недовольстве лягнула ей своими пятками в лицо, Яна от такого поворота событий упала на пол, у неё моментально пошла кровь из носа. К ней подошёл Джефф закатывая рукава:- Не кто не смеет трогать мою девушку! Ща с ней разберусь! - Вика и Аня от такой самоуверенности подняли руки вверх и отошли. Джефф же поднял Жеку на руки и с ликующей улыбкой произнес - Ха! А вы не верили! - Но Джефф рано радовался, Жека укусила его в плечо, внимание до крови! - Ах ты блять! Сучка! - Жека услышав в свой адрес слово СУЧКА сразу встала:
- Кто назвал меня СУЧКОЙ?! - Все испугавшись показали на Джеффа - Ах вот оно как! Ты че ПЁС охуел?! Слышь ты поебота красочная! Еще раз один залет пиздолизкой станешь, хуи в лесочки собирать пойдешь! - Джефф охурмел. - Ну что пиздолизка ебаная? Пояснять за базар будешь?! ( Вика,Яна, Аня авторы: *Жека, режим гопник-бандит активирован*)
- Понял был не прав!!! - Джеффа что то не обнадежило лицо Жени поэто-му он загасился в лес.
- Вот только он придет! - Женя была не довольна тем фактом что её разбудили. Слендер что-то шепнул Оффу и те исчезли.
- В кабинете Слендера -
- Что такое Сленде? - Спросил Офф у своего брата.
- Меня напрягает их поведение, я уверен на все сто, что мы даже четверти о них не знаем!
- И? - Офф явно не догонял.
- Вот они слишком скрытные, осторожничают..... Ты вот с Жекой сдружился, что нибудь о ней узнал?
- Ну, пару фактов, но они не значительны....
- Это тоже пойдет! Говри! - Слендер ударил кулаком по столу.
- Ладно, Жека любит накачанные торсы парней, ещё она любит спать в обнимку и закинув ноги на человека ( Пряталась от Ская в комнате Оффа) и ещё совершенно ничего не боится!
- А чего ты хотел от Сатаны? - Спросил Слендер.
- Правильно! - Офф и Слендер посмотрели в угол комнаты, там стояла Жека в чел.облике. - Чего ты от меня ждал? - Они офигели:
- Как давно ты здесь стоишь?
- С начала вашего разговора! Офф, я на тебя обиделась! И еще кое-что.... - Жека стала вспыхивать черным пламенем. Она шла на безликих братьев разминая кулаки и на весь особняк разнеслось: "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
ФанфикИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!