Pov. Avtor
Все сидели в гостиной и ожидали своей участи, а именно.....Вопрос - Ответ!
Планшет был в руках у Жени:
- И так первый вопрос....
1. Вопрос Слендеру: Что ты пьёшь, валерьянку или успокоительное?- Я пью и то, и то, потому как эти четверо! - Слендер указал рукой на девочек. - Невыносимые твари! - Женя зло посмотрела на него, тот стал махать руками,как бы говоря: " Эй братан, я не чего не делал! Давай не меня, лан?"
- Следующий вопрос Слендеру: ТЫ жалеешь что взял эту команду долбоёбов в крипипасту?
- По началу очень сильно жалел, но всем с ними весело, хотя бы один плюс из стольких минусов. - Говорил Слендер сложив руки в замочек.
- Жека: Сколько подзатыльников ты дала своим долбаебам за все время? Ну......очень много!!!
Что лучше сковородка или тапок? Как по мне сковородка, там сразу можно без носа остаться! - Слендер как услышал это побежал прятать все сковородки.... - Вопросы Вике: Можешь отобрать у Жеки семки и через 10 минут быть не убитой?- Нет, это не возможно....Она убьёт тебя сразу как ты коснулся упаковки от семак. - Ответила Вика.
- Вопросы Яне: Ну тут усё просто, сколько уже ваша команда долбаебов в криппипасте?
- Я не знаю, это долго) - Яна улыбалась.
- Вопрос Скаю: Когда ты узнал что Жека демон, как ты отреагировал? - Женя прочитала вопрос и не заметно улыбнулась.
- Ну это было ОЧЕНЬ неожиданно, но поразмыслив всё сразу встало на свои места.
- Вопрос Мне: Жека сколько ты ходишь на бокс и т.д? - Женя прочитала, закурила сигу, с выдохом ответила: - Ну, более трёх лет............Вопрос Яне: как можно меньше использовать мата в своей речи?
- Легко и просто, за каждый мат буду обливать тебя ледяной водой! - Яна указала на рядом стоящее ведро.
- Вопрос Вике: Как можно повеселить себя когда скучно?
- Зажми нос рукой, произнеси очень низким голосом: "Бип буп", потом очень высоким: " Буль-буль!" и максимально серьёзно: " Я наконец-то купил(а) себе ПОНЯШКУ!"
- И опять несколько вопросов ко мне:
1. Ты хочешь убить Ская? Если да, то как ты это будешь делать? В подробностях Желательно! Ну, убить - не убить это дело случая, а способ уж слишком жестокий, это не для такой позитивной и весёлой книги.
2. Что ты выберешь: а) Убить Ская. б) Бесконечная пачка сигарет и бухло. в) И то, и то!
( Да простит нас автор этого комментария, не много не понятно было написано и мы поправили его слегка) Ну, насколько я понимаю меня все шипперят со Скаем? Чтож, тогда вариант (в).
А теперь для Ская:
1. Переспи со Слендером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
FanfictionИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!