Мини-истории 9! Возрождение эпохи мини-глав!

309 28 3
                                    

( Основано на реальных событиях!)

Pov. Avtor

Женя с Аней спали на диване в гостиной, внимание вопрос! Почему они там спят? Перемотаем во вчера:

- 3 марта 16:34 -

Аня с Женей были в своих комнатах, к Ане заявился Худи:

- Я на тебя обиделся! Сегодня ты спишь в коридоре! - Бесстрашно заявил он.

- Ты охуел? - Точно также отвечает Аня. Худи бес лишних разговоров выкинул Аню в коридор и закрыл дверь. Делать нечего она пошла к Жене, важная информация!

В доме крипи три жилых этажа + чердак + гостиная + ванная(туалет) Вика и Аня живут над гостиной( 2 этаж) Яна живёт над девочками (третий этаж ) Женя живёт на четвёртом этаже в самом конце коридора. На четвёртом ещё живут: Слендер, Офф, Скай, Сплендор, Трендер, там же библиотека и выход на чердак.

Кхм, вернёмся к истории....

Аня как стала подходить к двери оттуда вылетела Женя и впечаталась в стенку лицом.

- ТЫ чего это? - С удивлением спросила Аня.

- Да чтоб тебя раки раком на горе выебали!!!!! - Женя кричала это в сторону своей двери. - Да короче, Скай пришёл и сказал типо: " Я обижен, но если у нас будет секс я тебя прощу! " Я конечно послал его нахуй и я вылетела из собственной комнаты!

- А использовать силы?

- Ну нет! Я ради принципа посплю в гостиной.

- Я с тобой!

- Сегодняшний день -

На удивление крипи которые с утра по раньше орали и гремели, Аня с Женей не проснулись. Но Женя расплосталась на весь диван и выкинула Аню с дивана. Та недовольно встала:

- Так и знала что так будет! - Аня ведь пошла в свою сестру! Она без тормозов! Она укрылась пледиком и задремала на полу. А Женька закинула ногу на ногу и так спала. - Ай глаза больно! - Аня вскочила.

- Что такое? - Спросил Слендер не отрываясь от кофе.

- Да когда с Женькой спать ложились поделить место не могли, она мне в оба глаза по очерёдке ткнула!

- Сама виновата! - Послышался недовольный голос со стороны дивана.

- Я тебе сама глаза выколю!

- Попробуй - усмехнулся Дьявол. Аня накинулась на Женю с кулаками и у них завязалась драка, но как только Аня поняла, что она явно проигрывает сделала свою самую действенную уловку:

- Всё я обиделась! Знаешь больно так то. - Женя усмехнулась и потрогала Аню та отдёрнула её руку.

- Хех, ну как закончишь обижаться подойдёшь ко мне! - Женя развернулась к ней спиной и уснула, да, да на полу).

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя