Pov. Avtor
Был обычный прекрасный день, а именно дождь лил как из ведра и каждую минуту в землю хриначила молния. Девочкам даже удолось увидеть 3 шаровые молнии.
- Бляя, ну почему такая хуевая погода? - Спросила Вика.
- О девочки, а го ко мне в мир? - воскликнула Яна.
- Нахуя? - Спросила Женя.
- Ну там всегда хорошая погода, и там безумно весело!!!- воскликнула Яна.
- Да и здесь так то не так .... - неуспела договорить Женя как рядом с домом буквально в 2-3 метрах ударила молния - А хотя знаешь пошли - Спокойно произнесла Женя.
- Ян, тебя же вроде выгна..... - сказала Вика.
- Шшш.... Молчи мы всё ровно туда попадём - Девочки пошли в подвал.
- Так нужно зделать что-то типо такого - сказала Яна, и начала двигаться так как будто она шмель у которого синдром Туретта и передоз наркаты.
- Хахахах - всё девочки заржали кроме Яны.
- Харе ржать, так надо!!!!! - заорала Яна - Всё!!! - Перед девчёнками открылся партал (Розово-фиолетовый)
- Пошли - сказала Яна и запихнула девочек туда.
- Вот мы и в нашем мире - сказали Яна и Чопа.
- О, Чопа привет!
- Приветствую, госпожа...
- Вы знакомы? - Спросила Яна. Женя проигнорировав заорала:
- Сукааа, что так ярко?!!!- Проарала Женя.
- Я сейчас ослепну - сказала Вика, только Аня додумалась взять с собой солнцезащитные очки.- 20 минутами ранние -
- Ну и нахуя тебе солнцезащитные очки? - спросила Женя.
- Ну Яна же сказала там солнечно, а значит очень ярко, а я не хочу ослепнуть, и вам советую их взять.
- Ой да не нужны они нам - сказала Вика.
- Ну как хотите - ответила Аня.
- Сейчас -
- А я говорила, девочки возьмите очки, но нет кто будет меня слушать - Самодовольно и гордо говорила Аня.
- Ладно я вам всё ровно взяла - Аня протянула очки девочкам. Только Вика взяла их, а Женя не хотела признавать поражения, и ришила "похуй что уже испорчено не испортить дважды"( Звучит как слоган к жизни девочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
Fiksi PenggemarИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!