Pov. Avtor
День начался весьма странно:
Вика бегала и орала на всех что снова будет вопрос-ответ.
- И так внимание народ! "Девочкам и Салли: нарядите Ская в платье принцессы, обсыбте блёстками и выкините из окна. - Девочки уже были готовы на крайние меры, но им помешала Жека встав перед ними, ну тут всё просто режим собственника!
- Джеффу и Лью: Ходите по дому с криками "Билли Джин, насрал в кувшин, ау, ау!"
- Базара ноль! - Джефф и Лью встали в паровозик и стали ходить по гостинной и орать:
- Билли Джин, насрал в кувшин, ау, ау! Билли Джин, насрал в кувшин, ау, ау! Билли Джин, насрал в кувшин, ау, ау! Билли Джин, насрал в кувшин, ау, ау! Билли Джин, насрал в кувшин, ау, ау!!! - В морду Бена прилетела мазь БЕНГЕЙ.
- АУ СУКА, КТО НАХУЙ ЭТО СДЕЛАЛ?!
- Ну я и что? - Спросила Аня.
- ШЛА В ЖОПУ!!!!
- Маски: - очень глубокий вдох - Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски,Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски, Хей Маски!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
ФанфикИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!