Неприятный разговор

331 33 10
                                    

Pov. Avtor

Девочки сидели в гостиной, тут у Ани зазвонил телефон:

- У тебя есть телефон?! - Удивился Скай.

- Да, а что?

- Да просто, я думал ни у тебя, ни у Жени телефона нет, ну думал пока Женя иногда не доставала телефон и не уходила говорить на улицу. 

- А ну да, у меня есть телефон и мне кто-то звонит. - Аня не глядя взяла телефон.

~ Телефонный разговор ~

- Алло, Анна, ты где? - Спросила женщина по ту сторону телефона.

- Алло, я дома, а это кто?

- Это твоя мама, Анна, ты не можешь быть дома.

- Ну я в том месте где я считаю что это мой дом.

- Анна! Быстро домой!!!! А то мы с отцом тебя найдём и тебе не поздоровиться! 

- Мамочка, а я в другой стране и уезжать от сюда у меня совсем нет желания.

- Анна, как ты смогла улететь из Испании? У тебя даже загранпаспорта нет! 

- Вот так мама, я в России! 

- ГДЕ?! 

- Я со своей сестрой Женей, она дороже мне кого-либо другого, ты не заставишь меня улететь отсюда! 

- ЧТО?! Ты с этой шалопайкой, быстро домой! - К Анне подошла Евгения как услышала слово "мама", она забрала у той телефон.

- Здравствуйте! Это Женя, помните? 

- ДА, ЖЕНЯ!!!

- Не кричите! И ещё, Анна останется со мной, меня не волнует ваши желания и хотелки, Анне не нравилось в Испании, она прилетела ко мне, мы живём нив чём не нуждаемся, так что искать нас даже не думайте, если приплетёте полицию вам будет хуже, вас подвергнут к административной ответственности и заставят выплатить штраф и не дай БОГ сесть в тюрьму. Так что пораскиньте мозгами и не волнуйтесь за дочку, я как обычно всё порешаю.

- НО......

~ Би-и-и-ип......Би-и-и-и-ип......Би-и-и-и-и-ип ~

- Я порешала! Держи. - Женя протянула телефон Ане и пошла на кухню:

- Жень, что такое? - Кричала Аня Жене вдогонку.

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя