Аня и Худи: любовная драма

340 30 11
                                    

Pov. Avtor

В череду странных событий Анна лежала в ванне с музыкой в ушах, между прочим в пустой ванне. ( Ну тут дело нравов и вкусов.) В ванну к Ане зашёл Худи:

- Ой, я ничего не видел!!! - Он отвернулся и закрыл глаза.

- Ты дебил? - Спросила Аня снимая и второй наушник тоже. ( Женя автор: Жили - были, взяли-сдохли)

- А? -  Тот повернулся, Аня указывала на себя:

- Я в одежде! - Худи пошленько улыбнулся. Он подошёл к ванне и лёг на Аню. - Ч-что ты делаешь? - Раскрасневшись спросила Аня. 

- Хочу поцеловать тебя... - Аня стала руками прикрывать рот Худи, тем самым отталкивая его от себя. - Что ты стесняешься? 

- Н-нет.... - Аня отвела взгляд в стенку ванны. 

- Ну так чего боятся?  - Спросил с ухмылкой Худи неожиданно поцеловал её. Сначала девушка в шоке,  а когда осознание того, что её целует Худи к ней пришло, то она начала его отталкивать. Парень был настойчив и прижал Аню ближе к себе, но девушка каким-то чудом смогла выпутаться из стальной хватки Худи, то она дала ему леща тп куда-то в лес. 

- Интересно - Произнёс Худи и вылез из ванны. Аня бегая по лесу орала:

- Пиздец, пиздец, ну пиздец!!!  

- Что случилось??! - Орёт Ане Женя. 

- Пизде-е-е-е-е-е-е-е-ец!!!! - Также орала Аня. 

- Объясни в каком смысле "Пиздец"?! - Сказала Женя, которая была уже возле Ани. 

- Ну....Это.....Я сидела в пустой ванне и слушала музыку. Вдруг зашёл Худи и типа такой порядочный ( Тебе кажется!) отвернулся, а потом подошёл ко мне и....ну....это..........Поцеловал меня. - Последние два слова Аня сказала очень тихо и на одном дыхании. 

 - Ты же, блять, его девушка! Это естественно что он хочет поцеловать тебя!!! - Крикнула Женя и ответив мрачный подзатыльник тп Аню в ванну к Худи.

Худи подошёл к Ане и опять поцеловал, но Анюта не стала вырываться как в первый раз и ответила на поцелуй. Она обвила его шею своими руками, тем самым притянув его ближе к себе. Худи видимо понравился такой разворот событий.Он углубил поцелуй и положил свои руки Ане на бёдра.
А в это время в комнате была невидима Жека и наблюдала за этим с ухмылкой.
-Эх, Анька, Анька, если бы не я, ты бы никгда не решилась на это - подумала Женя про себя. Аня стала расслабляться и таять в руках Худи. Худи аккуратно положил ее на пол и продолжил целовать, он немного стал заразить руками под футболку Ани. Женя поняла ситуацию и решила что их не надо беспокоить и тп в свою комнату и начала есть агушу. Тут она услышала что что-то упало.

*В ванне*

Худи залез руками под футболку Ани и стал блуждать по всему телу, при это поцелуями спускаясь на шею. Аня рукой задела ванну и с неё упал шампунь с края ванны.  Женя пошла посмотреть что упало,но конечно она не забыла стать невидимкой (ну или легче сказать инвизи) и посмотрела что упало.

Евгения зашла в ванну и узрела такую картину: Аня и Худи лежат на полу, при этом, руки Худи у Ани под футболкой, сама Аня держится за голову, а около неё лежит флакон с шампунем.

"На Аню видимо шампунь упал" Мысленно посмеялась Женя. Худи решил что в комнате будет легче и взял её и унёс. Женя стала видимой.

-Весело однако. Блин, и чем же заняться? Оооо, у меня же во всех комнатах камеры стоят! - Женя со всех ног побежала к себе в комнату. Женя с таким выражением лица стала за этим наблюдать, надо было видеть ее лицо. После, у Жени из носа кровь лилась, но она проголодалась и пошла есть.

*В комнате у Ани и Худи*

Аня с красным лицом лежала под одеялом прикрывая рот рукой чтоб не было слышно ее тяжёлого дыхания.  Худи же лежал довольный на кровати, но внимание, ничего у них не было.

*У Жени*

Жека пришла на кухню и увидела там дошик. Заварила его с кофеёчком, села за стол поедая это и при это переписывалась в группе с её подругами....

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя