Небытия.

384 28 8
                                    

( Небытия - это место, пустое пространство между Раем и Адом.)

Pov. Avtor

Как всегда наши девочки в гостиной. Аня упала лицом в оливье, рядом с Аней появляется свиток, светящейся серым цветом. Женя увидев свиток превращается в таракана и залетает к Ане в карман. Аня не осознанно схватила свиток и куда-то телепортировалась. Крипи не сразу поняли, поэтому не обратили внимание.

- Прошло три дня -

Слендер насторожился и послал прокси искать их. Крипи пошли искать их по лесу. Аня с грязной рожей, которая была вся в оливье, которое она не ест! Это, это важно, очень!

Они в полной пустоте, Аня услышала звук и резко обернулась. Она увидела их предков, четырёх великих правителей Ада и Рая. Они медитировали. Аня стала повторять за ними, попыталась взлететь в воздух и ебнулась на мягкое место.

Третий правитель, Бог Сарутоби спросил:

- Это ты нас щас пыталась передразнивать?!

- Да не, ты чо! - Глупо отмазывалась Аня.

- Брысь, от сюда! - Шикнул третий на Женю, так как сразу почувствовал её зловещую ауру. Из кармана Ани вылетает таракан, тут через пару мгновений рядом с Аней оказалась Женя не до конца закончившая трансформацию. Представьте теперь Женьку: Стоит девушка, красивая, но из лба растут таракание усы и полупрозрачные крылышки сложенные на спине.

- Ну Женя, это как то не серьёзно, таракан?! Хотя бы волкодавом что ли стала.... ( Вика автор: Вот это я понимаю! Вот это официальность! Учитесь проставки! )

- Так бы ты меня ещё очень давно спалил, а тут всего за семь километров мою ауру учуешь! - Весело проговорила она полностью становясь человеком.

- Ладно.... Женя, твоё присутствие не нужно в данный момент.... - Сарутоби телепортировал Жеку к крипи.

- У крипи -

Ещё через пять дней......Слендер сидит и ждёт информацию о девочках. Пришла большая часть крипи с весьма печальными известиями:

- От девочек и след простыл! - Дополнил рассказ Скай.

Резко и неожиданно с потолка падает Жека в Анино оливье:

- Твою мать! Это оливье уже пять минут по полу размазано, кто нибудь его уберёт?!  - Слендер опешил, но стал кричать:

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя