Мини - истории 15!

195 28 7
                                    

Pov. Avtor

- И так девочки, проверим вашу эрудицию! - Дьявольски улыбнулась Женя.

- Ну давай - согласились девочки.

- Летит самолёт, в самолёте 50 кирпичей, один упал сколько осталось?

- 49 - Сказала Вика.

- Как засунуть слона в холодильник?

- Ты не сможешь засунуть слона в холодильник... - Сказала Аня.

- Открыть холодильник, засунуть слона, закрыть холодильник.

- Вау - Сказала Вика.

- Как засунуть жирафа в холодильник?

- Открыть холодильник, засунуть жирафа в холодильник и закрыть. - Сказала Яна.

-  Нет, открыть холодильник, достать слона, засунуть жирафа, закрыть холодильник. - Сказала Женя. - У Льва день рождения, он позвал всех зверей, но один не пришёл кто это?

- Ну конечно там не было льва? - Спросила Яна.

- Нет, это жираф потому что он остался в холодильнике. - Уже практически смеясь говорила Жека, а все присутствующие крипи были в шоке. - Бабке нужно пройти через болото кишащие крокодилами, она спокойно проходит, а крокодилы её не трогают почему?

- Она наступила на пасть крокодилам? - Спросила Аня.

- Нет, потому что крокодилы на день рождение у Льва. - Хохоча говорит Жека. - Но бабка все равно умерла, почему?

- Она утонула? - Спросила Вика.

- Нет, на неё упал кирпич с самолёта. - Девочки мягко говоря охуели и удалились в закат.

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя