Мини истории 11!!!!!

305 31 11
                                    


Pov. Avtor

Крипи с непониманием столпились у стены в гостиной, на этой стене было объявление:

-"Ищу выносливого собутыльника для совместного преодоления депрессивного состояния на почве полного дебелизма некоторых индивидов!"

Резко в гостиную заходит Женя с бутылкой пива в руках.

- Женя, твоих рук дело? - С раздражением спрашивает швабра.

- Да, мне бухать не с кем, а как последний алкаш я одна бухать не буду!

- Когда тебя это останавливало? - Аня задала риторический вопрос.

- Из-за леса из-за гор, прилетел в башку топор! - Стала петь Женя.

- Боже спаси! - Слендер сделал жест "рука-лицо".

- Я тут ничем не помогу! - Выпалила Анька. Офф решил перевести тему и обратился к Жене:

- Брат, я отвечаю нам пиздец!

-Чё ты ссышь, не ссы! - Ответила Женя выбрасывая уже пустую бутылку из под пива.

- Меня два раза привили, я бессмертен! - Крикнул Тоби.

- Понимаю! - Нахально улыбнулась Женя.

- Ты с херали? - Спрашивает Офф Женю.

- Мы РУССКИЕ с нами Бог!

- Чё я то опять сразу! - Крикнула Аня.

- Вирус не сможет мне навредить ведь я отпизжу его первой! - Крикнула Женя.

- Женя что такое "зло"? - Спросила Салли подбегая к Жене.

- Салли, а что ты Женю спрашиваешь? - Спросил удивлённо Сплендер.

- Дак вы же Женю все называете злой, злюкой.....Вот я и подумала что она больше вас знает на этот вопрос. - Женя вскинула брови вверх.

- Салли, зло-это я в 6 часов утра! А теперь беги.... - Салли убежала на вверх прихватив с собой Сплендора и Джеффа. - Я зло? Не ну по сути это так, но всё же..... - Женя разозлилась, вздохнула и снова села в кресло.

- Да ладно вон Аня у нас вообще Добро..... Вика эльфийка или же Жена Бена. А Яна вообще феечка свинка. - Та троица разозлились и стали превращаться в себя.

- Сколько развелось убийц, маньяков, каннибалов, воров, гопников.....Страшно ночью в парке труп закапывать! - Усмехнулась Вика и из её глаз потекла кровь. Женя на это лишь лежала и ржала.

- Не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла, но потом звенит будильник и понеслась. - Усмехалась Яна. У неё в руках появился жезл. Но резко они успокоились.

- Вы не чего не употребляли? - Спросил Слендер.

- Сленди, мы вчетвером..... Шопоголики, алкоголики, интернет-зависимые, задроты в CS:GO, геймеры, мясоеды, сони, эгоисты, зачем нам, блять, наркотики?! - Слендер пожал плечами и ушёл восвояси попытавшись не получить по башке.



Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя