Российская Федерация!

177 28 15
                                    

Pov. Avtor

- Женя, выходи за меня! - Рявкнул Скай на всю гостиную.

- С хуяли?! - Спросила Жека отрываясь от телефона.

- С рояля! - Тут вмешалась Аня:

- Ну свадьба, свадьбой, а мы пошли свергать Путина! - Аня стала дёргать Жеку за рукав, мол пошли со мной. Женя встала и пошла за Аней в канализацию. Там были остальные девочки.

- Жека, у нас фантастический план!!! - Громко заявила Вика.

- Я вас слушаю.... - Говорила Жека садясь на корты.

- Они хотят свергнуть Путина и разрешить однополые браки и ЛГБТ. - Спокойно как удав ответила Яна.

- Оу.....Хм..... - Задумалась Жека. - Дак он хули всех смертных переживёт!

- Дак но блять.  - Сказала Аня.

- А если он прикидывается человеком? А на самом деле он вампир, который жил еще до Адама и Евы?! - Сказала Яна. Девочки задумались.

- Предлагаю проверить! - Предложила Вика.

- А почему нет? - С просила Женя с дьявольской улыбкой. 

- Спустя два часа -

Девочки на корточках ползут по Кремлю, они пробрались это уже достижение!

Вот они начали подходить ближе к кабинету и услышали странные голоса:

- Я думаю, не самая лучшая идея делать это в кабинете.... - Взволнованно говорил Путин.

- Да брось, не кто и не узнает - Сказал Лукашенко по-видимому раздевая Владимира Владимировича.

- Ха мгх, вдруг кто то зайдёт, мгх...

- Я закрыл кабинет, его только сам Дьявол сможет сломать. - Сказал Лукашенко.

-Ха, сука, дьявол зд... - Неуспев договорить сказала Женя.

- Начинается!!! - сказала Аня шёпотом.

- Окей, окей - промямлила Женя.

- Хаа мгх, у нас ещё много дел, не думаю что это лучшее решение мгх. - Пыхтя и стоня говорил Путин.

- Я почти кончил - мягко произнёс Александр. 

- Ааах мгх, прошу не надо, хааа -  извивался и вместе со стонами просил Владимир.

- Я уже всё, теперь можно заняться и более важными делами - Сказал Саша.

- Сука, валим - сказала Вика.

- Бля, но я хочу услышать будет дальше - сказала Женя.

- Если нас спалят, то фанфик об этом ты не напишешь! - повысив голос сказала Яна.

- Ну ладно.... - с грустным лицом выпрыгивая в окно в след за девочками сказала Женя.

- Так всё, он не вампир, а гей))) - сказала Женя пока они бежали с девочками в лес.

- Получается так) -  сказала Вика.

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя