Pov. Avtor
Девочки и крипи, а именно Яна, Вика, Аня, Салли, Офф, Кагекао и другие крипи решили уйти на недельку в город.
Женя осталась поскольку как она сказала " да что я в вашем городе не видела!? А у меня тут дел по горло: энергетики не питые, диван не лежанный, жратва не схавана, сигареты не покурены. По этому идите отдохните недельку от меня " Ну а Слендер остался поскольку " это чудо юдо может разнести пол хаты, съесть за один день все недельные запасы еды и выпить всё вино Кагекао, так что я остаюсь с ней, а вы идите отдыхайте ".
- 1 день -
Пиздец как скучно.
Жене было очень скучно и она решила пожрать, но не тут то было:- Куда это ты собралась? - спросил Слендер.
- Пожрать - ответила Женя.
- Ты полчаса назад ела, у нас так еды не хватит.
- Ну что мне делать, мне скушна - Возмущалась Женя.
- Ну не знаю, в комнате приберись...
- У меня там ТВОРЧЕСКИЙ БЕСПОРЯДОК!!!! - закричала Женя.
- Слушай от твоего "творческого беспорядка " я не могу каждый раз найти карточку, которую я тебе любезно даю чтобы ты купила сиги и энергетики и кстати ты тоже её 3 дня искала пока не нашла в штанах которые понесла постирать.
- Ну....это....Ой иди ты нахуй.
- Сама там окажешься если не вернёшь карточку с 30 000 рублей. - Спокойно заявил Слендер и сложил руки крестом.
- Ой тебе что жалко, а???
- Мне то нет, а вот Оффу чью карточку ты спиздила это не очень понравилось и если он узнает, а он узнает что ты спиздила у него карточку то ты 3 часа будешь отрабатывать потраченные тобой 30 000.
- Вообще-то не я потратила, а я девочкам отдала !!!- крикнула Женя.
- А ему как и мне всё ровно, ведь это ты спиздила у него карточку, а не они - улыбнувшись сказал Слендер.
- Ой всё иди ты....Ты.... Короче сам знаешь куда - сказала Женя захлопнув дверь.
- Тоже мне захочешь жрать сама придёшь - крикнул Слендер.
- Тоже мне умник нашелся , захочешь жрать сама придёшь бла-бла-бла, а вот возьму и голодовку объявлю! - Про себя говорила Женя - Хотя, а что это я должна страдать, хехе вот возьму и поДставлю его перед всеми посмотрим как он запоёт - У Жени разбился гениальный план по убийству Слендера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
FanficИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!