Pov. Avtor
Женя открыв глаза видит кабинет Энн. Повернув голову на лево она увидела... Энн. ( Невероятно, правда?)
- Что произошло? - С хрипотой в голосе спросила Женя. После этого ужасная боль в голове настигла её.
- Ой, Женя, наконец-то очнулась.... Вы когда отмечали ДР Ани, помнишь? - Женя слабо кивнула. - Ты перепила и упала в обморок, а пока падала сильно ударилась затылком об шкаф. - Женя молча слушала Энн и осмысливала её слова. - В последствии удара ты впала в кому на три дня! - Женя немного приподняла брови вверх.
- Кто тебе это сказал? - Хриплым, басистым, почти как у мужика голосом спросила Женя.
- Тот кто был самым трезвым из вас.... Слендер.
- Ага....
- Кстати, по состоянию твоего мозга...- Энн рукой указала на монитор в котором был мозг, с какой о ярко выделенной частью. - Тебе что-то снилось.
- Снилось?
- Да, это когда ты лежишь в коме и тебе что либо снится, но это все ты воспринимаешь как реальные действия. - Женя чуть "повисела" и осмыслила что та ночь со Слендером лишь сон:
- Ура-а-а!!! - Заорала на весь особняк Женя. На этот крик почти сразу сбежались сонные крипи:
- Что здесь происходит? - Спросил Слендер войдя в кабинет Энн, но увидев что все крипи молча смотрят куда-то, он проследил за их взглядом и увидел очнувшуюся Женю, которая довольно усмехнулась. ( Воистину Дьявольское создание!)
- Женя! - Все кинулись её обнимать.
- Блять! - Заорала она. - Я щас ещё раз в кому из-за вас впаду! - Все нехотя от неё отстали. - Так что произошло за те три дня, которые я проспала?
- Девочки сидят в комнате не выходят, сидят молча. Они сильно расстроилась. Скай чуть не повесился. Офф от досады выкинул половину своих роз. Многие крипи долго не улыбались и не разговаривали.
- Достаточно! - Остановила она Слендера. - Где они?
- В комнате, на звуки, крики не реагируют.
- Ща всё будет! - Сказала Женя показав знак "стоп" - ДЕВОЧКИ, Я ЖРАТЬ ХОЧУ, И ВООБЩЕ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ОБНИМАЕМ, ХОТИТЕ ЧТОБ Я РЕАЛЬНО СДОХЛА И СНОВА СГИНУЛА В ПРЕИСПОДНЮЮ?! - Через пару мгновений дверь с грохотом падает на пол, девочки видят Женю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
FanficИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!