Pov. Avtor
Девочки по священному закону и канону сидели в гостиной. Вика и Яна подавали передаче: "Голос Дети!!!"
- Дааааа! - Вновь заорала Вика а Яна сидя рядом тихонько по аплодировала.
- Ля, не ори... - Шикнула на неё Женя и откинула голову назад. Сзади к ней подошёл Трендер:
- Господи!
- Чего? - спросила Аня отрываясь от игры.
- Нечего... - Трендер махнул рукой в сторону Ани, та пожав плечами продолжила играть. Резко открыв глаза Женя смотрела прямо на Трендера:
- Что надобно, старче?
- Напомним, кто старше, мы или ты? - Усмехнулся Офф.
- Ладно, шо надобно, дитя? - Спросила Женя, а Офф заржал.
- Ты вообще девушка? - Резко спросил Трендер.
- Да не ты что, я пацан! - Саркаститечки ответила Женя закатив глаза.
- Действительно. - Трендер взяв масажку стал аккуратно расчёсывать волосы Жени. Все смотрели на него взглядом а-ля: "Братан, ты труп". Но на удивление всех присутствующих Женя расслабилась и давала возможность расчёсывать свои волосы.
- Почему так просто поддалась? - Мысленно спросил Трендер.
- Мне нравится когда мне так аккуратно расчёсывают волосы. - Также ответила Женя, показав клыкастую, но милую улыбку. Никто не понял почему Женя настолько спокойна. Расчесав волосы Жени Трендер куда то тп. Женя встала и направилась на кухню где курил Офф:
- Сига есть? - Устало спросила Женя и бухнулась на стул. Офф молча протянул ей сигу и зажигалку. Женя прикупила и стала сидеть курить. На кухню зашёл Скай:
- Я не понял почему твои волосы расчёсывал Трендер?! - Скай стал орать на Женю.
- Меня заебала твоя ревность! - Крикнула Женя, потушила окурок и телепортировала себя вместе со Скаем. Они оказались у неё в комнате. Тот со злостью смотрел на Женю, та стала к нему подходить, тот испугался и стал шагать назад пока своей жопой не уселся на кровать Жени.
Женя резко упала на него и положила голову на плечо. - Ничего не говори, просто помоги, Скай.... - Скай обнял её. - Я не такая плохая и ужасная как ты думаешь....- Я так не думаю! - Возразил Скай.
- Думаешь! Но просто знай, я тоже умею чувствовать, и иногда я проявляю слабость, именно в этот момент, ты должен быть рядом, это приказ!!! - Скай усмехнулся:
- Не значит ли это, что мы начали встречаться? - Скай прошептал ей это на ухо Жене.
- Хорошо, даю тебе один шанс..... - Скай кивнул и поцеловал Женю.
Но после поцелуя, Женя улеглась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
FanficИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!