Pov. Avtor
- Вопросы ребят!!!!!!!! - Крикнула Жека все цокнули и стали собираться. - Вот для вопросов: Жене: придумала кличку собаке? - Женя подумала и погладила рядом сидящего добермана. - Девилстинг....Коротко Деви. - Деви сразу откликнулся на зов хозяйки и радостно помахал хвостом. ( Открыто новое достижение: Пёс. Узнайте как зовут Добермана Жеки) - Все ещё хочешь убить слендера? Ну 50\50. Слендеру-белой швабре гею: Какой беспорядок устраивает Женя и её подруги и как у тебя остались нервы?
- Полный хаос как и её статус плюс ко всему я выпил всё, всё что было из успокоительного. - Он схватился за голову.
- Хочешь убить Женю и её подруг?
- ДА, ДА, ДА, ДА, ДА!!!!!!!!!!!!!
- Авторам: *дал chОКОЛАД* вы самые лучшие авторы в мире! Большой, жирный и мягкий ГУСЬ не выдаст вопросов потому что лень :3 - Девочки посмеялись, Женя передала планшет Вике и стала играть в карты с Оффом.
- Женя: вы там как? Белая Швабра надоела?
- Ну потянет, надоела ещё как! - Говорила Жека принюхиваясь к дошираку.
- Автором: *дала зефир* Авторы вы лучшие, иногда ржала очень сильно 😂
- Пасиба!!!! - Крикнули хором девочки.
- 1 поменяйте Слена и Оффа телами. 2 приклейте Ржущего изолентой к потолку. 3 получите достижение поджечь аквариум.
- Мы справимся, да, девочки? - Задорно спросила Аня, остальные же ей поддакнули.
- ИтаГ, уот вопросы. Вусем крипи: итак, все по очереди ховорите хто кого лубыт. Игнорить, врать и не отвечать низя.
-Эм, ну..... - Все поочередно замялись с ответом.
- Всем парням: поцелуйте того, кого любите, отказы не принимаются! Парни посмотрели на отправителя этого комента с взглядом а-ля: "Ты тупой?"- Слендер: *закидала конфетами "Сленди"* *Выбив дверь с ноги в особняк влетела низкая девочка одетая в мужскую толстовку по колено цвета хаки (болотно зелёный), в синих легинсах, с большими серыми глазами, с криками "ГЕЛИМ ГЕЛИМ ГЕЛИМ НА ВАЛИКЕ", запрыгнула Хелену на спину и с милой мордашкой и милым голосом сказала "Вези меня!" *дала Клок часы, Салли мишку, Безглазому почек* *Обкидала всех конфетами и съебалась* Это всё что я смогла придумать. И да, ошибки сделаны специально. - Девочки переглянулись так ка переглядываются обычно.......
- Нарядите Слендера в костюм цыплёнка и киньте в него зерно, а так же спросите не охуел ли он. - Девочки стали смотреть на Слендера прям как Жека. Слендер уж то и было сбегать начинал, но не всё так просто..... Девочки его поймали силой одели в костюм курочки, стали кидать в него зерном:
- Цыпа, цыпа, цыпа, не охуела ли наша цыпа?! - Смеялись девочки.
- Не охренели ли вы кожаные? - Спросил Слендер.
- Совсем нет, курочка!
- 1. Поменяйте Оффа и Сленедра телами. - Прочитала задание Вика.
- Дак мы же это делали, разве нет? - Задумчиво спросила Аня.
- А да, делали! - Заявила Жека.
- 2. Приклейте Ржущего изолентой к потолку.
- Это мы постоянно делали пока бухали.
- 3. Получите достижение поджечь аквариум.
- Базара ноль! - Сказала Жека и усмехнулась.
-------------------
В этот раз как то мало вопросов было, так что извиняемся. И ещё нам всё лень доделать главу про Др, сорян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
FanfictionИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!