Pov. Avtor
Все сидели в гостиной. ( Ну просто четыре неизменных слова)) Аня сидела на коленях у Худи и ела печенье, Худи же смотрел телек. Резко появляется Кабадах:
- Здравствуйте сыновья мои! Здравствуй жена моя! Здравствуй сестра моей жены! - Кабадах увидел что Аня сидит на коленях Худи: - Жена моя, ты совсем охренела?! Любовника себе завела!?
- Не понял?! - Худи посмотрел на Аню:
- Это была шутка, идиот! - Крикнула Аня.
- Я не понял в смысле?! - Худи снова посмотрел на Аню. Худи встал и вплотную подошёл к Кабадаху, да он подошёл в плотную не смотря на его рост.))))
- Вообще то это моя девушка! - Заявил Худи.
- А она моя жена! - Точно так же заявил Кабадах.
- А я тебе говорю!!! Это моя ДЕВУШКА!!!!!! - Рявкнул Худи уже разозлившись.
- Поговорим без лишних ушей! - Кабадах телепортировал Аню, Женю и Худи в свой замок, опять к тому злощавому трону. Естественно он стал высиживать на троне, перед ним стояли: Аня(Жена), Женя(Сестра жены), Худи(Любовник) ( Женя автор: ну серьёзно, Санта-Барбара нервно курит в сторонке, а индийские сценаристы плачут от несовершенства!)- И так, Жена моя, зачем ты завела себе любовника?!
- Какого любовника, придурок?! Я говорю тебе, что это ШУТКА, ШУТКА!!!! - Стала кричать Аня и защищать Худи. Женя вздохнула:
- Ну серьёзно Кабан, мы тогда шутили, тем более и так и так педофилия получается! - Сказала Жека и села на корты.
- В смысле педофилия? - Спросил Кабадах ничего не понимая.
- А вот, я и Аня не люди, я Сатана, Смерть, Совесть, а Аня - Бог!
- Что? - Кабадах был в шоке. - А Залго?!
- Залго, я посадила на трон, чтоб мне отдохнуть. А то я манала это всё дело! - Сказала Жека немного порассуждав и прикурив сигу.
- Аня, жена моя, сколько тебе лет?
- Два миллиарда лет, Жене три миллиарда лет.
- Ох, ну ладно, ты всё равно моя жена! - Гордо сказал Кабан.
- Я тебя щас грохну, лан?
- А ну, жена моя так уж и быть я разрешаю тебе завести любовника! - Кабан взял и телепортировал их обратно к крипи. Аня и Худи пошли что-то, куда-то делать. Женя пошла пить с Кагекао...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
FanfictionИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!