Pov. Avtor
Женя принеслась в гостиную с потрёпанными волосами:
- Ля, пацаны и пацанессы! У нас вопросы! - Все обречённо вздохнули всем видом показывая что не желают что-либо делать. Но всё же собрались в гостиной. - Начнём, так, о, Какао, брат мой! Читай! - Женя всунула Какао планшет и уселась на спинку дивана.
- Так, эм....... Девки сори, но я не могу отказаться от этого задания:
1) Вика, Яна, Жека и Аня ( + Худи, Скай, Джефф, Лью): На 3 дня девочки выбирают себе другого парня, с которым они встр кроме своих дебилов.- Предлагаю просто поменяться! - Сказала Аня. ( Девки в курсе что Женя гоняет со Скаем, а вот крипи нет)
- Кто на кого? - Спросила Яна.
- Думаю, я буду с Джеффом, Яна с Лью, Женя с Худи, Аня со Скаем..... - Предложила Вика. Женя посмотрела на них:
- Единогласно!
- Стоп! - Резко остановили их крипи. - Мы не поняли Женя что ли со Скаем встречается?
- Да, нашла себе приключений на пятую точку! - Гордо заявила Женя. Все крипи стояли примерно с такими шарами: "(⓿_⓿)". - Хотя со стороны выглядит как педофилия!
- 2) Слендер и Офф: Вы тоже будете встр 3 дня :)))
- Ноу!!! - Хором крикнули Офф и Слендер.
- 3) Скай, Худи ( + Жека и Аня): Жду совместной свиданки♥•>•
- Договорились. - Хмыкнула Аня и отбила Жеке пять.
- Вопрос всем крипи: Вы знаете Бродячие сердце?
- Знаем, но он давно здесь не объявлялся. - Произнесла Нины.
- Вопрос Жека, Аня, Яна, Вика какую проделку для крипи вы собираетесь делать дальше?
- Хороший вопрос, зависит от настроения! - Весело сказала Вика.
- Женя: Надень Сендеру на башку ведро, и тресни половником.
- Да, капитан! - Женя сделала это, но в конечном итоге это ведро было натянуто ей на башку.
- Вика: А кто больше материться?
- Естественно, Жека.
- Аня:Чай или кофе? Печенье или Вафли?
-
- Яна:Кинь в лицо Крипи тортики.
- У меня столько тортов нет! - Говорила Яна жуя уже седьмой торт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
ФанфикИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!