Сика, сука сдыхают!

304 32 14
                                    

Pov. Avtor

Был вечер все крипи сидели и ужинали, в том числе и Вика с Яной, но Ани с Женей не было. Тем временем Аня в своей комнате искала свою толстовку. Аня открыла шкаф и увидела таракана, Аня конечно же испугалась. В конечном итоге этот таракан стал смеяться диким писком. 

- Да, это я - Жека! - Произнес таракан. Аня решила спуститься на ужин, но с Женей на голове, Женя в виде таракана. 

- Аня, спокойно, но у тебя на голове таракан! - Вскрикнула Джейн. Аня с этим таракашкой начинают смеяться. Следующая ночь прошла как обычно много наркомании и море веселья. 

- На следующее утро - 

Женя пошла к себе в комнату подремать, а Аня пошла в лес. Через кокой-то промежуток времени Аня встретила Залго, который делал свои делишки. Но Аня не поняв что это он, так как он был в виде человека, она на автомате вырубила его. Потом посмотрев повнимательней она узрела вырубленного Залго с голой жопой лежащего в кустиках. 

- Упс, вхвхвхвхв ошибочка! - Аня чутка проржалась. Но заметив чуть больше чем надо стала орать: - Я ничё не видела! Я ничё не видела! Сорян, чувак? Пока! - Аня дристанула от туда. Вернёмся к Жене. Ей что то поплохело и она вырубила на кровати. И Ане одновременно как и Жене стало плохо, только она вырубилась в лесу, в кустах. ( Женя автор: Ну собственно......) 

Шли себе никого не трогали группа лиц ( Женя автор: Ага, группа лиц по предварительному сговору))) И тут одному из них приспичило поссать. (Аня автор: Ну приспичило, чё прикопалась?!) Тот пацан подойдя к кустам заметил чей то попендрас.

- Ой, братан, сорян не знал что ты тут.... - Пацан решил же не расстраивать голожопого Залго и сгонял в другой куст.
Возвращаемся к Ане: она лежит в кустах.
Возвращаемся к Жене: лежит на кровати.
И тут хопа-на, Аня с Женей резко очухиваются:

- Ну ладно что, отрубилась и отрубилась. - Говорила Женя ловят позитивчик.

- Ля, что я делаю в кустах?! А ладно, хер с ним! - Аня поднялась с земли. Резко достав из ниоткуда огурцы (Открыто новое достижение: Огурец. Аня и Женя любят огурцы.)  Аня и Женя, ну прям с очень серьёзным видом их жевали......

----‐-------
Короче, сильно не ругайтесь, у нас дистанционнка голова не варит и тут не так много....Так что извиняйте.

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя