Pov.Avtor
Девочки сидели в гостиной и неистово ржали. В гостиную тпхнулся Слендер:
- Господи!
- Да? - Спросила Аня.
- Вот Дьявол!
- Я тебя слушаю - С ухмылкой спросила Женя.
- Да блять! - Из угла выскочила Нина, ну не будем....
- Что хотел то? - Спросила Вика.
- Я хотел спросить с чего вы так ржёте и попросить вас быть потише.
- Ну слушай...Она несла в руках отвратительные боком тревожные желтые цветы раком Черт их знает боком как их зовут боком но они первые почему-то появляются в Москве раком И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто раком Она несла желтые цветы! Нехороший цвет раком Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась раком Ну боком Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей боком но я вам ручаюсь боком что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно боком а даже как будто болезненно раком.
- Воу, эм....ладно...не мешаю! - Сказал Слендер прихватив сухую гречку и тпхнутся. В гостиную зашел Бил:
- Походу Тоби боится подкроватных монстров!
- Кстати, мне однажды пришла в голову такая мысль, а вдруг кто-то зря боится этих подкроватных монстров. Вот прикинь: тёмной при тёмной ночью, когда большая часть темноты скапливается под твоей кроватью, где обитает монстр, ты мирно спишь, твоя нога случайно оказывается вне одеяла и свисает с кровати, из-под койки выползает тёмное-тёмное существо, поднимает свои лапы и начинает делать массаж ног!!! - Весело воскликнула Вика.
- Неплохая теория. - Задумался Бил. Пришли мальчики наших девочек.
- Жень ты ужасна, о тебе столько ужасных слухом ходит! - Сказал Скай.
- Ввхвхвх, не всё то верно, что снаружи и вечно сплетников не счесть. Не верьте я гораздо хуже, я в слухах лучше чем я есть.
- Женя, пошли на свидание!
- Хм, ну если это будит что то типа: набухаемся в хлам поедим зайцем в маршрутке до Казахстана, выставим объявления на Авито что мы продаёмся, прыгнем без парашюта с самолёта, разобьём челюсть полиции. То мне уже нравится)
- Я резко и неожиданно передумал!
- Спустя час -
В комнату где сидели девочки попивая пивко ворвалась Яна:
- Девочки у меня есть просто ахуенная новость!!!
- Ты уговорила кагекао отдать нам вино? - спросила Женя.
- Неееет - с ухмылкой сказала Яна.
- Ты наконец убрала свои шмотки? - с насмешкой спросила Вика.
- нет- злобно пробормотала Яна. - У нас совместное свидание - собравшись с мыслями выкрикнула Яна.
- .... - в комнате повисла гробовая тишина.
- Отказы не принимаются, пацаны уже ждут внизу - вскрикнула Яна пытаясь убрать неловкое молчание.
- Ладно я одеваться - встав сказала Аня.
- я тоже - пробормотала Женя и задумала в кое то веки одеться как баба. Девочки начали собираться и выходить из комнаты. Перед выходом из особняка уже стояли крипи и ждали свои "принцесс"
- Ну наконец - то - сказал Скай. Девочки подошли к своим парням и направились в город:
- куда мы идём ?- Спросила Аня.
- В ресторан - ответил Худи нежно прижимая её к себе. Через 30 минут все парочки уже сидели за столами в ресторане.
- Чего желаете?- вежливо спросил официант. Все заказали разные блюда кроме Жени она решила выделится)
- Белое Вино и мороженое) - Все посмотрели на неё как на сумасшедшую но ничего не сказали.
- Ваш заказ будет через 45 минут. - Все начали громко что-то обсуждать и совсем не обращали ни на что внимания этим решил воспользоваться Скай ) он взял Женю за руку и дал понять что чтобы она пошла за ним.
- мы отойдём не надолго) - с ухмылкой произнёс Скай.
- окей- ответил Лью ( он единственный услышал Ская ) Женя и Скай двинулись в сторону общественного туалета....
Закрывшись там Скай приблизился к жене целуя её сначала в губы затем спускаясь ниже, снимая с неё футболку, жене только оставалось что принимать его.что произошло дальше не трудно догадаться, а описывать всё в деталях мы не собираемся )( ͡° ͜ʖ ͡°).После Скай вернулся первый чтобы не вызвать подозрения со стороны ребят следом вернулась и Женя на столе уже стояли закуски и блюда. Все поели и решили пойти в сторону парка аттракционов где пробыли ещё 3 часа. Если говорить в крации то Яна с Джефом целовались на каждом шагу, Аня и худи перекатались на всех аттракционах (несколько даже сломали), Вика с Лью видео не надеялись в ресторан и просто разорили все лапки с вкусняшками. Что касается Жени и Ская то те оба просто проводили спокойно в месте время ( что для них не естественно). После то кого бурного дня пошла такая же бурная ночь, но что там было вы увидите на другом не мало известном сайте .)( ͡° ͜ʖ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
Hayran KurguИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!