Pov. Avtor
Ничего не предвещало беды...
- Трупик Вики я тащу, трупик Вики потрошу! - Весело распевала Яна таская по всей гостиной Вику за ногу. ( Получено новое достижение: Швабра! Вика подрабатывает шваброй!)
- Тем временем в городе -
Аня и Женя шли по улице и решили поразвлечься. Нашли рандомного чела, который молился:
- Боже.... - Жека подошла к этой девушке и заглянула своими "родными" глазами:
- Нет никакого Бога! - Жека с Аней исчезли, оставив бедного человека в шоке....
- Так, и что мы будем мутить? - В предвкушении спросила Жека.
- Хм.... Можно устроить революцию и засунуть День единства в одно место! - Улыбнулась Аня.
- А я, а я могу посшибать с ног безликих, в частности Трендера! - Захихикала Вика как наркоман.
- Это все конечно весело и очень даже не плохо, но надо что то помасштабнее чтоб у Крипи остался неприятный такой осадочек! - Произнесла Жека развалившись на полу.
- У Крипи и так остается неприятный осадочек, когда они каждый день видят тебя! - Заржала Аня.
- Шла нахуй! - Обижено гаркнула Женя.
- Без подъёбов никак!
- Спустя час -
- Да пошли вы все я так больше не могу!!!! - Крикнул Слендер и убил себя.
- Эу бл! - Крикнула Жека, но он уже мертв - Вот ты блядина!
- О Жека, его походу ко мне зачислили! - Улыбнулась Аня и показала весточку.
- Эм, Слендера - ужаса леса, убивавший людей, в раю?!
- Иди за ним сама, а я поугараю! - Улыбнулась Аня.
- Ага, щас ка, мне опять все крылья опалят, хуй вам в нос такой прогноз! Я сижу здесь ебашьте кто-нибудь другой! - Сказала Жека и развалилась поперек кресла.
- Ну Жека! - Стали канючить крипи.
- Шли нах! - Выёживалась Жека. Вы итоге они все дружненько заставили Жеку пойти в рай.
- В раю -
Жека тпхнулась в рай, она прикинулась ангелом, да как бы это смешно не звучало, она прикинулась ангелом. Стала она ходить и искать Слендера, спустя дохерову тучу лет она его все-таки нашла, стоит весь в белых одеяния. Она взяла его за шкирку и воскресила, разнесли пол рая и полетела домой.
- Жека ну вот нахуй ты это сделала?! - Орал Слендер на пару с Аней. Аня орала что ей придётся щас лететь и рай восстанавливать. А Слендер орал что ему там было вполне хорошо и он вообще не понимает зачем она его от туда достала.
- Да потому что бл, меня крипи заебали! Верни Сленди, верни Сленди, блять делаю одно не нравится, другое делаю не нравится заебали! - Пявкнула Жека и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!
أدب الهواةИ так, это вторая часть про наших всеми любимых дебилов! Приключения продолжаются! Встречайте наркоманию!