Антошка-Антошка, пойдём копать картошку!

296 36 6
                                    

Pov. Slender

- Я всегда обладала богатой фантазией и грязными мыслишками, тут уже не чего не поделаешь. - Произнесла Женя, когда я вновь посмотрел всё ЭТО. - Я вам даже больше скажу, я знаю о чём думает Вика, так как я её Совесть.

- О чём я тогда думаю? - Женя посмотрела на Вику:

- Ты представляешь как радужный пони жрёт из ведра блестящую хернь. - Вика посмотрела на Жеку как на вангу. 

- Так...Хм, если Жеке отсылаются мои мысли.... - Произнесла Вика и резко замолчала, а Жека стала озвучивать её мысли:

- Хм...Жека скажи о чём я думаю? Скажи, скажи! Может мне попробовать её мысли прочитать? Читаю, читаю...Бухлишко, сижки ой я заржала. - Ну Вика и впрямь заржала. Эх, я понял точно....Эти девки меня в могилу сведут! 

- Так - Я обратился к этим сумасшедшим. - Вы меня уже достали! - Ой слишком прямолинейно...А, пофиг! - Сзади есть поляна идите и копайте грядки!  - ВСе стали негодовать, но я проигнорировал это всё. ( Фу, игнорщик) 

- Слендер, ты придурок? - Спросила Женя. 

- В чём дело? 

- На поляне, сзади дома, крипи тренируются и я с девками там тренируемся. - Мне показалось это странным:

- Я никогда не видел, чтоб вы там тренировались. 

- В этом и суть тренировок. - Объяснила Аня. Вика и Яна на это лишь улыбнулись. 

- Мне без разницы, идите и копайте грядки под картошку! - Стал я им приказывать. 

- Кто за этой картошкой ухаживать будет, а? - Спросили сёстры в голос. Я соответственно стал спорить с ними. 

- Спустя несколько часов споров - 

Всё таки я заставил их идти копать грядки. Сейчас я пью кофе и наблюдаю за ними из окна своего кабинета. ( Аня автор: Руки на стол! А то наряд вызову!) Судя по обозленному лицу Евгении, она меня проклинает, ну и остальные девочки по видимому тоже. 

- У девочек - 

- Полоумный урод. - Говорила Вика делая ещё один надкоп. Женя же с сигой в зубах и злющим лицом тоже копала грядки. Аня сидела на траве и ныла:

- Я не хочу, я устала, он пидр! 

- Согласна! - Сказала Женя отбросив лопату и прям на недоделанной грядке села на корты. 

- Раньше начнём, раньше закончим. - Сказала Яна втыкая лопату в землю. - Я тоже не в восторге. 

- Его посадят, детский труд! - Выкрикнула Женя. 

- Ага, на на пару за убийства и я сомневаюсь что три миллиарда лет - это ребёнок! - Усмехнулась Аня. 

- Хех, да чтоб его метеоритом уебало! 

- Женя не надо! - Сказали Яна и Вика хором. Та лишь громко рассмеялась:

- Не буду. - Обозвав, прокляв и наконец обматерив Слендера по полной, они свалили нечего не доделав.....( Тоесть там была только четверть грядки.)))

Как три дебила в крипипасту угодили 2!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя