Глава 1

17.7K 352 61
                                    


31 мая
Твоё утро началось как обычно. Будильник. Ванна. Завтрак. Школа. Уроки. Ненавистные одноклассники. Учителя. Годовые оценки. У тебя все 5.
-Родители об радуются - подумала ты.
Так и закончился твой 9 класс. Теперь ты переходишь в старшую школу. А нет, подождите, ещё же экзамены на носу.

Ты пришла домой, где тебя ждали родители.
Ты: Привет, мам, пап. У меня все 5.
П: Привет. Молодец. Мы с мамой гордимся тобой.
М: И, поэтому, мы решили сделать тебе подарок.
П: Ты на все летние каникулы летишь в Америку. Будешь практиковать английский, найдёшь новых друзей. Вылет 10 июня.
Ты: Мам, пап вы сейчас серьёзно?
М: Да, мы видели как ты весь год старалась, училась,поэтому мы решили тебя порадовать.
Ты: Спасибо вам, я вас так люблю.
Ты обняла своих родителей. У тебя просто не было слов. Ты была так счастлива, ведь половину своей жизни ты мечтала о поездке в Америку(Тебе 16)
Твои родители были довольно обеспеченные, поэтому они могли позволить поездку в Америку.
П: Ты полетишь одна, потому что нам с мамой надо зарабатывать деньги. Ты будешь жить в Лос-Анджелесе у одной семьи.
М: Мы будем к тебе приезжать, а если вдруг тебе не понравится, то заберём тебя обратно.
Ты: Конечно понравится мам, о чем ты говоришь. Спасибо, вам, большое
П: Не за что, дочурка
М: А теперь иди готовься к экзаменам.
Ты: Хорошо мам.
Ты зашла в свою комнату, плюхнулась на кровать и заплакала от счастья. Ты решила написать своей единственной подруге:
Ты: Привет Сонь
С: Привет
Ты: Я на все лето лечу в Америку
С: Чтоо??
Ты: Ага, я тоже в шоке
С: Блиннн, классно

9 июня
Ты сдала все экзамены на отличный балл и уже завтра летишь в Америку. Ты была так счастлива, но в душе волновалась. Во-первых ты летишь одна в другую страну. Во-вторых ты там никого не знаешь. В-третьих ты боялась не понравиться своей новой семье.
Ты собрала чемодан, взяла все самое необходимое. Было 23:30 ты решила лечь спать, потому что вставать в 5 утра, а в 8 уже вылет. А ещё ты боялась проспать, поэтому всю ночь ты практически не спала.

American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя