— Доброе утро, Литтлтон, сегодня 18 августа и это означает, что день будет чудесным!
Голос по радио режет мне слух и мгновенно пробуждает. Мужской голос, который я слышала когда-то, кажется мне отвратительным, и я спросонья говорю приёмнику:
— Я прямо сегодня отдам тебя обратно Алексе, понял?Потягиваюсь, обуваю мягкие тапки и иду в ванную. В зеркале отражается жутко сонное лицо: под глазами отеки, брови взъерошены в разные стороны, а волосы своими кудрями создают впечатление чрезмерного объема, и я смотрю на это ужасное сонное лицо и говорю себе: «Привет, сейчас тебе будет неприятно». Холодная вода плескается в лицо и попадает на одежду, отчего по телу пробегают мурашки. Я вытираю лицо, спускаюсь вниз и спрашиваю у отца, сидящего на своём кресле и читающего газету:
— Пап, а к нам Джек с утра не приходил?
Отец опускает газету и с удивлением спрашивает:
— Что за Джек должен был к нам прийти?
Я думаю, что это такая шутка, я ведь ещё не проснулась до конца, и отец решил меня разыграть. Я говорю:
— Ну как же, у нас же занятия сегодня начинаются. Должны были заехать Джек с Алексом и забрать меня.
Папа машет головой и говорит, что слышит эти имена впервые.
Затем к нам спускается Дэн и говорит, что мы опаздываем на автобус.
— Да ведь нас же всегда Джек или Алекс забирали, — говорю я.
— Джек или Алекс? — переспрашивает Дэн, — сколько себя помню, никакие Джек или Алекс меня не забирали из дома в школу.И тут я срываюсь с места и бегу к себе в комнату, в мыслях проговаривая, что меня эти приколы жизни уже заебали, и я хочу пожить спокойно.
А потом я думаю, что сейчас дозвонюсь Алексе и скажу, что у моей семьи крыша поехала, и она ответит своим громким голосом: «Серьёзно? Ну так давай к нам, мы тебя тут все ждём». И, прибежав в комнату, я нахожу в столе календарь, на котором красуется число 1998. Достаю ноутбук из ящика. Не работает. Нахожу среди книг телефон. Нет сигнала. И ведь в это время не было мобильного с сим картой. И звонить мне некому теперь. Я в панике хватаю рюкзак и начинаю складывать всё необходимое, чтобы сбежать куда-нибудь передохнуть. Думаю, что схожу с ума. У девочки от таблеток для сердца крыша едет — это баланс, думаю. А потом надеваю какие-то непонятные вещи, которые первыми вываливаются из шкафа — старый джинсовый комбинезон и красную футболку. Хватаю рюкзак и бегу на выход, и на пороге думаю, что сейчас передохну где-нибудь в парке — и всё встанет на свои места. Но меня ловит Дэн и ведёт к автобусу. Говорит, что я не должна прогуливать занятия уже на второй день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная разбегается бесконечно
Подростковая литератураГазеты называли Эрика неудавшимся Гитлером, Дилана - Холденом Колфилдом. Один - дитя звёзд, другой - солнечный мальчик, и они оба заслуживают спасения.