XXV: «Остановите Микки»

93 5 1
                                    

— Что?!

Крис резко останавливает машину, и моя голова ударяется о бардачок.

— Блять, аккуратнее! — кричу я, ухватившись обеими руками за больное место.
— Ты вообще понимаешь, о чём ты мне говоришь? Как я, по-твоему, это проверну? — Крис взбешённо смотрит мне в глаза, одной рукой вцепившись в руль, а другой держась за ручник, — Почему для тебя это так легко? «Найди копа, приди к Клиболдам, обыщи комнату, избавься от оружия», — ты думаешь, что всё это так просто? У меня будут огромные проблемы с начальством, если хоть что-то пойдёт не так!

Берналл возненавидел мой новый план так же, как я возненавидела Эрика. Стерилизация, думала я, это лучшее, что можно придумать в нашей ситуации. Забавно было представлять в голове, как Эрик ищет свою бомбу, но нигде не может её найти, и тогда вместо взрывчатки возгорается его костлявая задница. Забавно также было видеть Криса, его боязливый гнев, его осуждающий взгляд и полное отторжение, чувствующееся уже после первого его жеста.

— Почему тебе похуй, Берналл?

Он сидит в водительском кресле, слева от меня, одной рукой держа руль, а другой ручник, и смотрит в пол. Он просто смотрит в пол, а затем удивленно поднимает брови, хватается обеими руками за руль, поворачивает голову в мою сторону и иронично спрашивает:
— То есть это мне похуй? С какой ещё стати?
— Тебя больше волнует то, что скажет твоё начальство. Тебе, кажется, вообще насрать, что у нас остались считанные дни. Ну да, конечно, — язвительно восклицаю я, — Ведь что от тебя требовалось эти два месяца? Просто складировать газеты, пиздить изъятое оружие, писать письма шерифу, а ещё расспрашивать меня каждый блядский день о подробностях трагедии.
Крис молчит, пока я выливаю на него всю свою ненависть, процеживая сквозь зубы каждое слово:
— Ты каждый, блять, день просил меня вспомнить что-то ещё. Какую-нибудь деталь, которая поможет тебе придумать дохуя гениальный план. И что ты придумал в итоге?
Берналл нервно постукивает пальцем по рулю.
— Что ты придумал в итоге?

Апрель сделал из нас солдат. Солдат, шпионов, историков — называйте это как угодно, потому что суть останется та же. Я и Крис, мы сидели на диване, исписывая десятки тетрадей очередными деталями шутинга. Я вспоминала поэтапно весь план нападения, прочитанный из дневника Эрика где-то в интернете. Я вспоминала истории из книг Брукса и Сью, я вспоминала каждое интервью, каждую деталь, которую так настойчиво требовал Берналл.

Вселенная разбегается бесконечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя