XXIV: «Кровь и бетон»

133 6 1
                                    

      Будучи окружённым ненавистью, ты даже не заметишь, как месть станет твоим главным оружием.

      В крохотном доме Берналла повисла тишина. Несколько дюжин бронежилетов, сваленных в углу комнаты в огромную гору, стопка газет «Денвер пост», где поверх всех выпусков лежит помятая статья за 20 апреля — небольшой подарок, который Крис прихватил с собой в августовскую ночь, возвращаясь домой под покровом звёздного неба. Он всегда таскал с собой вырезку из газеты, будто бы каждый день старался узнать что-то новое, что перевернёт его жизнь и даст ответы на многочисленные вопросы.

— Почему всё так, Крис? Почему? Что я делаю неправильно?

      На деревянном полу поблёскивают застывшие капли крови. Крис проводит ладонью по моим слипшимся бурым волосам, пытаясь хоть немного успокоить мой плач, перемешанный с невнятными угрозами кого-нибудь убить. Этот променад в Колумбайн, эти идиотские школьные разборки, этот блядский Литтлтон — вы бы возненавидели всё это так же, как и я. Крис сидит на диване, а я лежу у него на коленях, разглядывая коричневые пятна на деревянном полу.

— Просто скажи, что я делаю не так, — я рыдаю прямо в джинсы Криса, оставляя на ткани грязные отпечатки собственного лица, — Разве оно стоит того? Разве я должна терпеть всё это?
— Нет, милая, вовсе нет, — он вытирает слёзы и приподнимает меня с дивана, а затем подсаживается ближе и смотрит мне в глаза, — Осталось всего пару дней, Хэрол. Скоро всё закончится.

Те пятна на полу — это моя кровь. Ну и, возможно, чья-то ещё.

***

      За день до променада, в вечер пятницы, моя мама решила организовать типичный семейный ужин, похожий, скорее, на мирный допрос, чем на ужин в целом. Мы сидели за столом, накрытым белой скатертью, а перед нами стояли различные блюда, которые мама не готовила даже на Рождество: вот вам мясо по-французски, вот вам индейка, салаты, бесчисленное множество закусок. Папа уплетал очередной кусок индейки, Дэн запивал мясо газировкой, а мама сидела с вилкой в руке перед тарелкой с салатом и ничего не ела, только посматривала то на Дэнни, то на меня. Тогда-то я и поняла, что сейчас будет. Нудный семейный разговор.

— Ну, как обстоят дела в школе? — мама отряхнула кухонное полотенце и вытерла и без того чистые руки, — Хэрол, как твоя успеваемость?
— Отлично, — говорю я, — сегодня был особенно нагруженный день. Сочинение по английскому, тест по немецкому, ещё у нас было соревнование по боулингу, а на рисовании мы готовили плакат к променаду.
— Выпускной бал! — восклицает она, — Как же я могла забыть? У тебя ведь нет платья, милая, нам срочно нужно съездить по магазинам.

Вселенная разбегается бесконечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя