XXVI: «Прятки»

86 5 2
                                    

      На небе сгущаются тучи, в то время как беззаботный Клиболд сидит в салоне своего автомобиля и со счастливой ухмылкой на лице попивает вишнёвую газировку. Не то чтобы дела шли особо хорошо: жизнь Дилана оставалась по-прежнему напряженной и печальной, но то, что происходило последнюю неделю, сражало депрессию Клиболда наповал. Он не мог нарадоваться тому, как ему повезло со спутницей на выпускном. Даже сейчас, сидя в «БМВ», Дилан вспоминает, как круто было танцевать с Даной на променаде, как прекрасна была её широкая улыбка, и как сладко она целовалась с ним под лунным светом на холме Клемент-парка.

      «The Smashing Pumpkins» играют в плеере парня, когда в кармане плаща раздаётся звон. Дилан морщится; он хотел насладиться моментом полнейшего спокойствия, подумать о своём, но всё равно, хоть и неохотно, парень решил потянуться за телефоном.

— Алло?

      На другом конце слышится тяжелое и волнительное дыхание. Дилан смотрит на экран мобильного: мигающий дисплей чётко показывает, что звонит Стивенсон. Тогда Клиболд снова недоумевающе спрашивает:

— Эй, Дана? Всё в порядке?
— Да! — отвечает наконец звонкий голос девушки, — я просто отвлеклась в тот момент, когда ты ответил. Как ты?
— Я отлично, — парень улыбается и тянется к плееру, из которого доносится «Ava Adore», а затем нажимает на кнопку выключения звука, — ты хотела увидеться?
— Да, Дилан, я... — Дана мямлит что-то малопонятное, в то время как сам Дилан, будто заколдованный, заводит автомобиль.
— Скажи, куда мне подъехать, и я тут же примчу.

      Одной рукой Клиболд хватается за руль, готовясь вот-вот надавить на газ, а другой продолжает держать телефон, вслушиваясь в слова возлюбленной.

— Дилан, ты можешь приехать ко мне сейчас? Я имею в виду приехать на всю ночь, мы ведь можем завтра вместе поехать на учёбу, верно? Ты сможешь?

      Парень ошарашено смотрит на дорогу. Ещё ни одна девушка не предлагала ему переночевать у себя, и Дилан просто не понимал, что ему делать дальше. Поехать домой и одеться по-человечески? Или сразу же рвануть к Стивенсон и забыть обо всём на свете? А может быть стоит купить выпивку? Или что-нибудь более серьёзное и важное? Клиболда практически разрывало от паники.

— Хей, знаешь, я заеду минут через двадцать, — наконец отвечает парень, — готовься встречать меня.

Вселенная разбегается бесконечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя