XXX: «Парадокс убитого дедушки»

185 9 7
                                    

      Когда солнце выжигает мои глаза, голос Дэна кричит мне издалека:

— Вставай! Ты вот-вот опоздаешь на учебу!

      Что-то тёплое тянет мою ногу за собой вниз. Я лежу в кровати, накрытая с головой одеялом, потому что солнечный свет, проникая через окно, застывает на моем лице. Дэн вытягивает меня из кровати, и вот уже моя левая нога спокойно сваливается на пол. Братец скидывает другую ногу в сторону и делает шаг к прикроватной тумбе, чтобы включить радио. По комнате разносится энергичная мелодия, и Дэн усиленно принимается будить меня, раскачивая в разные стороны.

— Ну серьёзно? — хнычет брат, отстраняясь от моего тела, — мне так и сказать Джеку, что ты умерла во сне?

      Дэнни прокручивает кнопку громкости до максимума. Когда звук начинает бить мне по перепонкам, я вскакиваю с кровати, закрыв уши ладонями. Озлобленно кричу:

— Какого хрена ты делаешь? Сейчас же прекрати!

      Радио замолкает. Дэн, расстроенный прекращением моей своеобразной пытки, снова тянется к аппарату на тумбе. Он нажимает на маленькую кнопку, и по комнате снова разносится энергичный ритм бас-гитары. Этот звонкий голос солиста, он кажется мне очень знакомым.

— Она хочет танцевать, как Ума Турман, зарывать меня в землю, пока я не сознаюсь, — Дэн вертит руками в разные стороны и пластично шагает туда-сюда, погружаясь в музыку. На нём белая толстовка с «Марио», укорочённые джинсы и конверсы. Дэнни будто бы попал сюда из другой вселенной.

Или я?

      Я всматриваюсь вперёд: на стене, завешанной плакатами и фотографиями, проходит толстая нить, на которую деревянными прищепками прижаты полароидные снимки. На одном из них мы сидим впятером в «Апицца Шоллс» и обнимаем улыбающегося Алекса. Нас снимает Миссис Купер.

Я отвлекаю танцующего брата. Говорю:
— Дэн, какое сегодня число?
Парень задумчиво устремляет свой взгляд вверх, потирая затылок.
— Семнадцатое? Сегодня ведь семнадцатое августа, да? — переспрашивает он.
— А год?
— Ты шутишь? — Дэнни направляется к выходу и, остановившись, хватается за дверную ручку, — на дворе август 2016, Хэрол, а ещё тебя внизу ждут Алекс и Джек, так что поторопись.

      Эта серия фотографий с «Месяца бунта» — на стене. На каждой из них мы все вместе отдыхаем в каком-нибудь укромном уголке Портленда. В зоопарке, пиццерии, на концерте «The Neighbourhood» или дома у Джека.

🎉 Вы закончили чтение Вселенная разбегается бесконечно 🎉
Вселенная разбегается бесконечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя