XXII: «Охотники на прирожденных убийц»

90 6 1
                                    

Ты не будешь скучать, пока я буду жить где-то рядом.
Я попробую.

С момента отправки шерифу письма прошло уже двое суток, и Крис уже обыкновенно метался по дому в панике, боясь упустить ситуацию из-под собственного контроля:
— Если мы получим отказ, то действовать придётся против устава... Если нам откажут, то 20 апреля на момент ланча школа будет переполнена, и у нас не будет никаких вариантов, кроме как вступить в перестрелку сразу после первого взрыва. Сократить количество жертв... — Крис бубнил себе под нос еле понятные слова, — Убрать с газона... Скотт и Кастальдо...
— Убрать с газона Скотт и Кастальдо, чтобы Эрику было не в кого стрелять? — спрашиваю я, чтобы хоть немного отвлечь Криса.
— Да... Да, нужно обезопасить учеников, чтобы они не пострадали. Если нам никто не поможет... — Берналл смотрел сквозь меня, куда-то в пустоту, выискивал левой рукой что-то на столе, но так и не находил это, — Если просьбу не одобрят, то нам придётся действовать так, чтобы нас не засадили. Ты понимаешь, Хэрол, варианта убить Харриса и Клиболда и вовсе быть не может, нас просто посадят, поэтому нужно обезвредить их и заставить следовать указаниям.

Я молчу, а Берналл тем временем тяжело вздыхает и берёт со стола ключи от машины, закидывает на плечо кожаную куртку и шагает к выходу.

— Знаешь, Хэрол, — говорит он, остановившись у двери и слегка повернувшись в мою сторону, — Когда я в последний раз увидел Кесси, там, в гробу, единственное, о чем я мечтал после — это оказаться рядом с ней.

Крис прав. Единственное, чего хочу сейчас я — это оказаться в объятиях Алекса, выслушать заумную болтовню Стэна, наесться до полусмерти с Алексой в какой-нибудь закусочной и бросить в бассейн Джека. Сейчас я мечтаю о своей прежней жизни, ранее же я считала, что было бы круто жить в одно время с Эриком и Диланом, проводить время вместе и так далее. Это, конечно, круто, но как только я оказалась здесь, моя жизнь стала бессмысленной. Ведь какую значимость я из себя представляю, если главная моя задача — это не позволить двум придуркам пострелять десятки человек? Разве чья-то жизнь станет хуже, когда я исчезну? Разве Эрик и Дилан действительно ценят меня?

Я окликиваю Криса:
— Стой! — я встаю дивана и направляюсь к Берналлу, — Я сделаю всё, чтобы у нас получилось. Я не позволю этой трагедии произойти дважды, слышишь? Ты можешь на меня положиться.

Вселенная разбегается бесконечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя