Я скорее боюсь не своей смерти, а того, что умру и не оставлю ровно ничего после себя.
Если бы меня когда-нибудь поставили перед выбором: быть съеденной каннибалом или вскрыть вены в ванне, то я бы выбрала каннибала. Только не вены, нет-нет-нет, я не хочу кончить, как одноклассница Джека в средней школе. Её звали Джули, она была милой и довольно дружелюбной девушкой, а ещё у неё был парень. Этот её парень, возможно, был полной задницей, потому что он и его непревзойденная Джули расстались, но не о нём сейчас речь. Речь о девчонке, которая была слишком эмоциональна, впечатлительна, слишком глупа. Она не придумала ничего лучше, как пережить своё горе, тупо не переживая его.
Девчонка в один из вечеров ушла мыться в ванной, прихватив с собой лезвие. Она никогда не делала ничего подобного, боялась боли и сидела в горячей воде с лезвием в руке, готовясь к невыносимой боли. А потом сделала гордый вид и начала кромсать свою руку, не чувствуя боли вовсе. Она, видимо, думала, что её найдут с предсмертной запиской в ванне, лежащей в горячей воде, в которой будет красиво развиваться вытекающая кровь. Её волосы будут мокрыми, красиво уложенными водой, а на её лице застынет незаметная грусть. И её родители увидят её, лежащую в алой воде и заплачут, найдут записку, в которой она расскажет, как любила своего парня и не смогла пережить расставание, и опять заплачут. Скажут: милая, какая же ты бедняжка. Эта Джули, видимо, думала, что так получится. Но порой к нам приходит разочарование. Порой всё выходит не так, как мы себе представляли.
Родители нашли её только тогда, когда проснулись на запах вони. Их дочь ушла мыться вечером, так что они не подумали даже тревожить её. Думали, что вот, сейчас она сделает все свои дела и ляжет спать, а они даже не услышат этого. Ну да, дела она свои сделала, это точно. Мама и папа Джули нашли её разбухшее тело под утро. Оно было желтым, неестественным, будто это была не их дочь, а реквизит для фильма ужасов. От горячей воды тело стало широким, на руке с порезами порезов-то и не было видно вовсе. Да и саму руку не было видно, это было сплошное фиолетовое пятно. Их дочь плавала в непонятной вонючей жиже грязно-оливкового цвета, на её лице была жуткая гримаса, на которую родители глядели очень долго, пытаясь понять, их ли это дочь. Возле рта застыл жидкий осадок вчерашнего ужина, а волосы пропитались смесью блевотины и экскрементов. Потому что малышка Джули не знала, что после смерти ты можешь проблеваться, что твои мышцы расслабятся и ты, вероятно, обосрешься и обоссышься одновременно, что в горячей воде кровотечение усиливается и что от всего этого дерьма твоё лицо не узнают даже собственные родители. Поэтому-то родители и звонят в скорую. Врачи погружают её склизкое вонючее тело в мешок и говорят родителям, что тут нужно всё продезинфицировать. И родители убираются, моют всё, заливают хлоркой, и через какое-то время стоят в чистой ванной и оглядывают всё вокруг. Смотрят на сверкающую от блеска ванну, а расплывшаяся в говне фигура их дочери не выходит у них из головы. Так что они продают дом и уезжают куда-то очень далеко. Джек говорил, что парень Джули не мог спать месяц после случившегося. Да, крошка Джули явно думала, что её кончина выйдет красивой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная разбегается бесконечно
Подростковая литератураГазеты называли Эрика неудавшимся Гитлером, Дилана - Холденом Колфилдом. Один - дитя звёзд, другой - солнечный мальчик, и они оба заслуживают спасения.