Двустворчатое окно с деревянным подоконником, заставленным цветами, занавешивают изумрудными шторами. В комнате меркнет, и лишь тусклый свет, излучаемый экраном допотопного телевизора, освещает пространство перед кроватью Стивенсон. На полу свалены коробки с обложками фильмов: где-то здесь валяется этот Хичкок, который считает «Заводной апельсин» дерьмом.
Дана запрыгивает на кровать и бросается с объятиями на Клиболда. В его руках стаканчик с колой, а на коленях стоит тарелка с чипсами, которая вот-вот свалится на прикроватный коврик.
— Хей, полегче, — Дилан наклоняется вперёд и ставит чипсы вместе с напитком подальше от себя, — ты чего так стискиваешь меня? Раздавить пытаешься, да?
Он улыбается. Широко, во все свои тридцать два, он улыбается, ныряя ближе к рыжеволосой спутнице. Дана молчит, и позади парочки слышится только диалог из «Большого Лебовски», который Дилан уже давно игнорировал.
— Чего молчишь, сладкая? — спрашивает парень, убирая за ушко упавшие на лицо Стивенсон пряди. Он чувствовал себя до ужаса непривычно: милые слова давались ему с трудом, но это было единственное, что приходило ему в голову. Он не знал, какие именно стоит говорить милости девушкам. Парень просто повторял фразы, которые когда-либо слышал в сопливых мелодрамах.
— Ты такой хороший, — шепчет Дана, прислоняясь щекой к ладони Дилана, — я никогда не думала, что всё произойдёт так быстро и будет так хорошо. Помню, как ты пугал всех своими драками с джоками. Хэрол была жутко зла на тебя, а я всегда верила в то, что ты и правда хороший.
Дилан замирает, крепко обнимая свою возлюбленную. Он чувствует то, чего желал так долго. Чистую любовь.Сам того не контролируя, парень отстраняет девушку от своей груди и оставляет на её щеке горячий поцелуй. Затем он двигается левее, целуя каждый сантиметр её холодного вздернутого носика. Дана сидит на коленях с полураскрытым ртом, околдованная нежностью Клиболда, пока тот придерживает её руками и спускается к самым сочным в его жизни губам. Он не выучил это из фильмов, но будто бы по зову сердца, парень знал, что ему нужно делать в данный момент.
Рыжеволосая обвила шею Клиболда одной рукой, притягивая его ближе к себе с каждым страстным поцелуем. Другой же она ласкала лицо Дилана, порой поглаживая его светлые волосы или зарываясь в них на пике своего наслаждения. Стивенсон уселась к Клиболду на ноги, и пока они целовались, она всё чаще и чаще приподымалась, чтобы сдвинуться ближе к парню, до тех пор, пока не почувствовала под собой кое-что твёрдое и тёплое. Она возбуждена. Дилан тоже. Нужно сделать что-то ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная разбегается бесконечно
Teen FictionГазеты называли Эрика неудавшимся Гитлером, Дилана - Холденом Колфилдом. Один - дитя звёзд, другой - солнечный мальчик, и они оба заслуживают спасения.