- Твою мать! - выкрикнула я, выходя из машины и разведя руками.
- Ой..ей..- все что могла сказать Даша в этом случае.
- Да не может такого быть!Его дом напротив дома моей бабушки!! Что твою ж! - психанула я. Не знаю почему Я так среагировала, но я действительно была в шоке.
- Сочувствую, - усмехнулся Роберт,проходя мимо нас с Дашей. Немного потупив, я пошла за Робертом, а за мной и Даша.
Зайдя в большой и красивый дом, в нос сразу ударил запах алкоголя и различной туалетной воды, от которой у меня сморщилось лицо. Музыка так сильно долбила, что мои уши хотели уйти домой.
Дофига девушек, танцующих на танцполе, парней сидящих и курящих кальян, дым которого заполнял весь гостинный зал.
Заметив Рамиля, который мило беседовал с той самой бесявой девушкой с моего класса. Та самая, которая утром испортила мне настроение - Вика.- Эй, пошли туда к барной стойке? - Даша подойдя ко мне пыталась это прокричать несколько раз, так как музыка мешала.
Я мотнула головой в знак согласия, а потом, взяв ее за руку, мы направились к барной стойке.- Что желаете? - спросил парень, стоящий около барной стойке. - Вы говорите, не стесняйтесь, я вас обслужу. - парень приподнял брови, а после облизав нижнюю губу, подмигнул нам. Переглянувшись с Дашей, мы отошли.
- Соблазнитель хренов, - стала смеяться Даша. Меня тоже это расмешило. - Слушай, я пойду отойду, мне мама звонит. - Говорила Даша, показывая мне свой телефон, где четко было написанно "мама"
Я лишь кивнула, а после пошла на диван, чтобы отдохнуть?
"Блин. Скучно..." - Говорила я про себя, вздыхая.
Сидя на кожанном и довольно таки мягком диване, я оглядывала всех людей, пытаясь что-то разглядеть, но мужской голос меня отвлек от этого, за что я его хотела убить.
- Привет, мы виделись около барной стойки, помнишь? - улыбнулся парень, крутя ключи на пальце. По нему было видно, что он бухой.
- Слушай парень, отвали, а. - устало проговорила я, намекая на то, что я не хочу с ним разговаривать.
- Хах. Так легко?Думаешь я отстану? - усмехнулся тот, пододвигаясь ко мне. Я начала двигаться назад и, когда я уже была прижата к стене, он резко лег на меня и стал целовать.
- Эй!Урод!Отпусти! - я бы могла легко вырваться, но этот урод прижал меня к углу, от чего трудно было двинуться.
Он начал лезть мне под толстовку, от чего я стала кричать сильнее. Чертова музыка!
- Эй!Отстань от нее! - услышав этот знакомый голос, я немного расслабилась. Рамиль схватил парня за волосы и, ударив его в лицо, схватил меня за руку и отвел от этого места на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...