- Чего пришла? - спросил Рамиль, доставая пачку сигарет с кармана.
- Ты же позвал, вот и пришла, - покосившись, сказала я.
- Хах, даже не думал, что придешь.. - улыбнулся парень, делая затяг, а после подняв голову вверх, стал выдыхать табачный дым, который так и манил.
"Я конечно не курю, но иногда мне хочется это делать, чтобы развеяться и расслабиться. "
- Есть еще? - спросила я, отворачиваясь в другую сторону. Не охото почему то мне смореть на него в данный момент. Наверно..стыдно?
- Ты куришь? - усмехнулся тот, доставая сигарету. - Не советую..- Рамиль стал наблюдать за моими действиями. Я тем временем уже делала второй затяг. Такое расслабление...
- Нет, балуюсь, - сказала я, улыбаясь.
- Ну ясно. Я надеюсь ты больше не вернешься туда? - спрашивал парень, показывая пальцем на дверь.
- То есть ты меня выгоняешь с вечеринки? - удивилась я, а после затушив сигарету, стала ждать ответа.
- Да. - Все, что сказал Рамиль, а после ушел, хлопнув дверь.
- Придурок, - тихо сказала я, косо смотря на его дом.
Так плохо сейчас, настроение нет. Так легко? Он спас меня, а после выгнал?Как это понимать?
Так обидно в душе...урод..Сделав глубокий вдох, я спустилась с маленьких ступенек и направилась в сторону дома бабушки, которая живет, как вы знаете, напротив Рамиля.
Подходя к бабушке, я услышала женский и противный смех, остановившись, я обернулась и увидела, как Вика и Рамиль мило беседовали... Она смеялась, подходя к нему все ближе, ближе, а после он затянул ее в страстный поцелуй...
"Что-то кольнуло в груди. Почему так поршиво на душе?Он мне никто же?Неужели так легко и быстро я к нему привязалась?Может к черту все?К черту эти намерения?"
Pov автор.
Слезы на глазах, которые девушка устала стирать, сидя на скамейке. Почему она плачет?Плохое настроение?
Да, так и есть, утверждала она себе.******
Утро... Вторник..
Снова школа, снова вставать.- Сущий ад, - говорила девушка, вставая с постели и выключая будильник.
Немного повалявшись, Марина все же встала и пошла в душ.
После душа, как обычно пошла на кухню, где готовила бабушку, но ее не было.
Девушка сразу же стала ей звонить, чтобы узнать, где она и как. Наконец трубку взяли, но ответила ей совсем не бабушка, а какой-то мужской, слегка грубый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanfictionЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...