27 глава

504 12 0
                                    

Вернувшись домой, Марина сразу же пошла на кухню, чтобы приготовить ужин, но она застала там бабушку.

- Баб, прости меня. - начала девушка, - сегодня утром..я поступила неправильно, накричав на тебя. - Марина виновата опустила голову.

Женщина тепло улыбнулась и хотела обнять внучку,но увидев заходящих отца и мать, Марина остановилась.

- Ничего, - буркнула бабушка и недовольно посмотрела на Татьяну.

Марина заметила, как мама очень расстроилась.

- Мама, - тихо сказала девушка, но ее все услышали, в том числе и бабушка, которая слегка удивилась. - Идем. - Марина обняв женщину за плечи, вышла с кухни,направляясь к себе в комнату, под широкую улыбку отца.

- Спасибо, доченька..за все. - женщина говорила очень тяжело, так как ей до сих пор было еще плохо.

Марина уложила ее на свою кровать и, укрыв теплым пледом, села рядом, наблюдая за ней. Она так боялась, что мамы может скоро не стать. Так не хотела ее снова терять. Марина решила для себя, что будет больше проводить времени с матерью, тем самым докажет, что все еще любит.

POV Автор

Пока Марина была в комнате с матерью, отец с бабушкой разговаривали на кухне, что-то бурно обсуждая.

- Ты же понимаешь, что она бросила тебя и Марину, когда та была еще ребенком! - женщина сидела за столом и, держась за голову, пыталась что-то доказать. Но мужчина не слушал ее и даже не пытался.

- Мама, хватит!Ты всю жизнь говорила, что она плохая! Не удивлюсь, если это ты ей что-нибудь наговорила и она ушла! - мужчина был в ярости.

Женщина слегка удивившись словам сына, опустила голову и стала плакать.

- Как ты можешь такое говорить...- уже шепотом говорила женщина, поднимая голову.

Мужчина психанув, ушел в свой кабинет, чтобы побыть наедине со своими мыслями.

* * *

Марина не спала всю ночь. Она наблюдала за спящей матерью и бегала за водой, когда женщина просила.

Утром Марина выглядела неочень...чёрные груги под глазами, растрепанные волосы. Умывшись и, приведя себя в порядок, она начала собираться в школу. В это время женщина тоже проснулась. Та, с улыбкой пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак для дочери. Все так прекрасно как будто так было всю жизнь, но ведь не бывает так, правда?

* * *

Приятный завтрак с матерью поднял настроение девушке, и та, с улыбкой до ушей направилась в школу.

Стоя около ворот школы, она посмотрела на одноклассников, стоящих на лестнице. Улыбка исчезла, превратившись в унылое выражение лица. Девушка глубоко вздохнув и сжав кулаки, быстро патопала в школу. Проходя мимо одноклассников, ее кто-то откликнул на что Марина прибавила шаг, буквально залетая в здания школы, а потом и класс.

В классе на нее стали все оглядываться, что становилось не по себе. Опустив голову, Марина прошла к своей парте и хотела сесть, но заметила букет роз и большую коробку, остановилась, разглядывая класс.

- Это чье? - тихо спросила девушка, показывая на стул.

- Это тебе, - мило улыбнулась одноклассница.

- Снова ваши шутки? - на глазах девушки появились слезы, а в этот момент Рамиль в обнимку с Викой, зашли в класс и остановили свой взгляд на Марине, наблюдая за ней. - Может хватит?Оставьте меня в покое, - Марина хотела уйти, но голос одноклассницы ее остановил.

- Прости нас. Мы были очень неправы по отношению к тебе. Мы бы хотели извиниться. - она виновато опустила голову.

- Неправы? - еще сильнее заплакала девушка, садясь за парту и закрывая лицо. - Вы были очень неправы. - Рамиль с сожалением смотрел на девушку и хотел подойти,но Вика его остановила, грозно смотря на него.

- Так ты нас простишь? - один из парней подошёл к Марине. - Кстати, ты в порядке после того раза?Вика была очень ужасна и хочет извиниться. - парень усмехнулся и перевел взгляд на разъяренную Вику.

- Эй! Я. - девушка хотела возразить, но..

- Давай извиняйся быстрее, скоро урок начнется. - Рамиль сделал безразличное выражение лица и сел за парту. Вика нервно глотнув, выдавила из себя улыбку.

- Да, я неправа была прости. - Неискренне быстро проговорила та, и села рядом с Рамилем.

Марина слегка улыбнулась и была в шоке от такого поворота событий..неужели ее жизнь настолько изменилась?Неужели так бывает?

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя