33 глава

475 11 4
                                    

Этот тяжелый школьный день для меня закончился. Я улыбнулась сама себе и с легкой улыбкой стала выходить из класса.

- Марина, - послышался слегка хриплый голос за моей спиной. Повернушвшись, я увидела Дашу, которая была вся зареванная. Я даже испугалась.

- Что такое? - я пыталась спросить это как можно безразличнее, но у меня это плохо получилось, что заметила подруга. Я сделала два шага вперед к ней, но вспомнив, что она мне теперь никто, я остановилась, кинув обидный взгляд на нее.

- Прости меня, - Даша хотела подойти ко мне, но я отошла. Даша остановилась. - прошу прости..- она заплакала еще сильнее, но я держалась, чтобы не дать волю эмоциям.

POV Автор

В это время Рамиль хотел зайти в класс и забрать свой смартфон, который оставил там, но услышав знакомые голоса, остановился и стал слушать их разговор.

- Марина, ты всегда была для меня самой родной, но мне пришлось ради твоего же блага перестать общаться с тобой. - она говорила это искренне и Марина это заметила.

- Для моего блага? - девушка не сдержалась и все таки дала волю эмоциям. - Ты бросила меня тогда, когда мне нужна была твоя поддержка. - Марина начала сильнее плакать, а Даша сжав губы в трубочку, вытирала слезы. - Моя мама вернулась после стольких лет!Я этому очень рада. Ты просто не представляешь, как я счастлива!Мне теперь никто кроме нее не нужен. - Даша начала качать головой в разные стороны. - Ненавижу тебя...- Марина вытрала слезы и, схватив свой портфель выбежала из кабинета, но наткнувшись на Рамиля, остановилась. Покосившись на парня, Марина убежала.

Рамиль с жалостью посмотрел в сторону убегающей Марине, и зашёл в класс, остонавливая взгляд на Даше, которая сидела на парте и вытирала слезы.

- Она права, - начала девушка.

- Мне жаль, - Рамиль безразлично покачал плечами и, взяв свой телефон, хотел уйти, но тихий голос девушки, его остановил.

Парень стоял спиной к Даше.

- Но я не могла быть с ней, не могла...я такая жалкая. Да? - Даша обратилась к парню, а тот лишь повернул голову, смотря на девушку боковым зрением. Он молча смотрел на нее, а после просто ушел, не ответив..

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя