От лица автора
Пол ночи девушка не могла уснуть, думая о Рамиле. Нет, что вы она не думала о нем как о парне или о друге, а на оборот, как о враге. С первых дней, когда она увидела его, то подумала, что он очень даже симпатичный, но узнав его в дальнейшем, она не хотела иметь с ним ничего общего. Но ее мозг делился на две части, буквально разрывая девушку на две части. Одна сторона говрила,что она не должна с ним общаться, она должна его ненавидеть и избегать, а другая же твердила совершено противоположное первой.
*Утро*
Снова утро, снова школа, снова все одно и тоже. Марина ходила по кругу каждый божий день.
Почистив зубы и, сделав все водные процедуры, она направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак, но посмотрев на время...- Твою ж.. - она побежала в комнату и в спешке начала натягивать джинсы, бегая в одном лифчике по дому, ищя свой рюкзак. Наконец-то, она нашла его, заваленным одеждой в комнате бабушки.
Недовольно фыркнув, девушка начала гладить рубашку, вспомнив, что она забыла выключить воду в раковине, сразу рванула туда и выключила воду.
Вернувшись, она почувствовала какой-то странный запах, будто бумагу жгли.- Чё-о-о-рт!!!!!- кричала девушка на весь дом..- только не рубашка!
******
Марина была итак не в настроении, а тут еще и утро не удалось, что сказать..сейчас она была ужасно зла на весь мир.
Девушка зашла в здания школы и на нее стали оборачиваться все ученики. Ну да, все в форме. Синий низ, белый вверх.
А Марина этому не соответствует. Черная большая толстовка, шишка на голове, а низ соответствовал школьным потребностям.
Она знала, что рано или поздно она побывает у директора..так и есть.Зайдя в класс, Марина сразу услышала, как староста Вика начала читать нотации своим бесявым и писклявым голосом.
- Ох, посмотрите, - она по-актерски приложила ладонь к губам. - Что же эта за чучело? - Вика слегка посмеялась, а недавно зашедший в класс Рамиль, начал наблюдать за этим спектаклем с азартом в глазах. - Где твоя форма? - Марина лишь с пофигизмом стояла около своей парты и ждала, когда ее отчитают как ребенка, а после она вставит свое слово. - Ты наверное забыла, что это школа!Верх должен быть белым, а у тебя какой-то черный мешок!А на голове?Что это?Птичье гнездо?! - она кричала на девушку, а та лишь скептически зевала "типа, продолжай я тебя типо слушаю ", а некоторые даже начали смеяться, окружив парту Марины. Они прекрасно знали, что девушка не оставит это все так, пока не вставит свои пять копеек.
- А теперь послушай сюда, милочка, - Марины улыбнулась, что завело Рамиля. Он так ждал, когда она ответит ей. - Во-первых, этот мешок называется толстовка ну или кофта, это я так на всякий случай, вдруг не знаешь, - после этих слов послышались хихиканья от одноклассников.Вика лишь со злостью посмотрела на одноклассников, после чего хихиканья прекратились.. - Во-вторых, моя прическа тебя волновать не должна. Это не показ мод.. хотя, - Марина задумчиво оглядела Вику, - я бы так не сказала. Юбка, кхм, - девушка приложила кулак к своих губам и издала смешок. Все с интересом наблюдали, что же она скажет. - Юбка..да..она похожа на трусы моей бабушки, - Марина притворно посмеялась, после чего все стали угарать. - А эти копронки, - Марина указала на ноги Вики, - ууу, - протянула она, слегка улыбаясь, - это что?От мешка картошки? - Рамиль неудержался и заржал на весь класс, привлекая внимания не только всех одноклассников, но и Вику с Мариной.
Марина как-то странно на него посмотрела, после чего парень глубоко вздохнув, произнес.- Извините, продолжайте..- он сделал серьезное лицо, но долго удержаться не смог, он снова заржал, на что Марина лишь покосилась.
- Ты!Мерзавка! - Вика хотела схватить Марину за волосы, но не тут то было. Рамиль схватил руку Вики.
- Не смей. - от этого неожиданного поворота были в шоке все.
- Р-Рамиль, - девушка тут же стала нежной и ласковой. - Если тебе это не нравится, то я не буду этого делать, прости. - она обняла парня, на что Марина слегка нагнувшись над партой открыла рот и приложила два пальца,показывая тем самым,что ее сейчас вырвет.
Рамиль уставил свой непонятный взгляд на Марину.
- Извините, просто это вызывает у меня рвотный рефлекс, - усмехнулась брюнетка..
Тут прозвенел звонок и в класс вошел учитель, а за ним и директор.- Здравствуйте ученики, - улыбнулся мужчина средних лет, а потом тут же стер улыбку с лица на грозный взгляд, - садитесь, - приказал он, - а вы! - указывая на сначала на Марину, потом на Рамиля, а потом уже на Вику. - Немедленно ко мне в кабинет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]
FanficЭта историю про девушку, изменившую жизнь Рамиля...