34 глава

485 11 1
                                    

Даша шла домой и думал о всем происходящем. Недалеко от нее ехала черная тонированная машина, аккуратно преследуя девушку. Но та даже не замечала, так как была задумчива.

- Эй, Даша! - окликнул песклявый голос неподалеку. Даша остановилась, поворачиваясь на голос.

- Вика? - удивленным голосом спросила Даша. Машина неподалёку сразу же остановилась.

- Да, я. Собственной персоной. - ухмыльнулась та, мерзко осматривая девушку.

- Чего тебе? - вздохнула Даша, недовольно смотря на Вику.

POV Даша

Я была не очень рада Виктории, так как я знала зачем она пришла. Она снова хочет пощекотать мне нервы.

- Наш уговор в силе? - улыбнулась та, заглядывая в свой смартфон. Меня это напрягло.

- Ты же знаешь, что да. - я раздраженно сжала губы и нахмурила брови. Вика, поднимая на меня свой победный взгляд, отрываясь от телефон, стала подходить ближе, но я не стала отходить назад, делая вид, что я ее не боюсь.

- Знаю, - снова ухмыльнулась та, - поэтому и спрашиваю. - девушка скрестила руки на груди и стала смотреть мне прямо в глаза. - Марина не о чем не должна знать, а уж тем более Рамиль. Ясно? - в ее глазах я заметила небольшой огонек, что делал наш диалог более устрашающим.

- Да, я поняла тебя. Марина не о чем не узнает. - я вздохнула и посмотрела на уже милую Вику, которая поправляла свои локоны. Слегка натянув улыбку, я прошла мимо нее, направляясь к Марине. Теперь то уж точно она должна знать правду.

POV Автор

Та черная тонированная машина так и стояла до последнего, пока не ушла и Вика. А как только она ушла, окно спереди машины открылось и из нее выглянул Рамиль в очках. Он снял очки и, приблизив их к губам, нахмурил брови, задумчиво смотря куда в даль.

* * *

Марина сидела в комнате и делала домашнюю работу. Мама наблюдала за ней, стоя около двери. Марина так увлеклась своими делами, что даже не заметила наблюдающую за ней маму.

- Давно ты здесь? - улыбнулась Марина, поворачиваясь к Татьяне.

- Минут 15, - в ответ улыбнулась женщина. - Идем кушать. - она махнула головой и скрылась из виду.

Спустившись, Марина хотела пойти на кухню, но в дверь позвонили и из кухни послышался голос Татьяны.

- Марина!Открой дверь!Я занята,  - Марина закатила глаза и лениво потопала открывать дверь.

Когда девушка открыла двери, то была очень удивленна.

- Ты? - ее глаза были в пять копеек, а Рамиль лишь усмехнулся, оглядывая девушку. Пучок на голове, странная пижама со зверятами, сонный вид.

- Я, - девушка рефлектно быстро закрыла дверь прямо перед носом парня.

Давай поспорим на любовь, Рамиль?[Закончено!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя